<section class='header'> ← Назад
«Девелоника» (ГК Softline) помогла компании МТС перейти на ЭЦП в системе электронного документооборота
3 мин
Компания «Девелоника» (входит в ГК Softline), разработчик индивидуальных ИТ-решений, продуктов и услуг, помогла МТС автоматизировать внутренние процессы в рамках системы электронного документооборота (СЭД). Команда «Девелоники» выполнила задачу по реализации интеграции функционала электронной цифровой подписи (ЭЦП) в СЭД заказчика для работы с исходящими письмами и распорядительными документами. Данный проект соответствует стратегии ГК Softline по расширению собственного портфеля услуг.
3 мин
МТС сотрудничает с подразделениями «Девелоники» в течение 20 лет. За это время реализовано более 10 проектов, на которые потребовалось несколько тысяч часов разработки. За счет цифровизации МТС получает цельную и отказоустойчивую структуру в ИТ-ландшафте вместо лоскутной автоматизации. Сотрудничество позволяет повысить качество ИТ-сервисов заказчика, включая электронный документооборот. «Девелоника» с 2004 года поддерживает и развивает СЭД на базе «Босс-Референт» в компании МТС.
Новый запрос был вызван необходимостью улучшения процессов в рамках электронного документооборота. Интерфейсные взаимодействия пользователя с функциональностью электронной цифровой подписи осуществлялись через виджеты компании. Компетенции специалистов «Девелоники» позволили создать сервис для работы с ЭЦП в СЭД «Босс-Референт» и провести интеграцию решения с системой Диадок для формирования, отправления и подписания электронных документов.
В результате промышленная эксплуатация функциональности ЭЦП выполнена на 100%. К концу этого года показатели по подписанию исходящих писем достигли 98%. Сотрудники компании отметили ускорение подписания документации, сокращение расходов на процессы ее пересылки, а также простоту и понятность логики всего бизнес-процесса.
Совершенствование информационных систем и ПО имеет большое значение для нас как компании, работающей с данными и информацией о клиентах. Проект по внедрению нового инструмента для оптимизации внутренних процессов позволил МТС повысить уровень и оперативность корпоративного взаимодействия и сократить объем бумажной работы с документацией по различным операциям, что положительно повлияло на качество предоставления услуг конечным пользователям
Мир технологий развивается, и задача ИТ-разработчиков — успевать реагировать на новые вызовы и адаптировать ПО для бизнеса под его актуальные задачи. „Девелоника“ всегда готова поддержать и развить текущий функционал в ИТ-системах или разработать дополнительные сервисы и платформы для повышения уровня цифровизации бизнеса. И для нас крайне важно, что приложенные усилия оправдывают и предвосхищают ожидания
-
Юрий Овчаренко, «Девелоника»: Разработка — это производственный конвейер, где нужны люди, процессы и технологии
Компания «Девелоника» входит в группу Softline и более 24 лет занимается заказной разработкой, в этом году она расширила свою деятельность через собственные продуктовые направления и рост бизнеса. В интервью с президентом компании Юрием Овчаренко CNews выяснил, какие тенденции ИТ-отрасли станут определяющими в 2025 году, как компании удалось выработать формулу идеального проекта и что делать в условиях «кадрового голода».
-
Один в поле не воин: как M&A-сделки делают из хороших ИТ-компаний лидеров рынка
В 2022 году ГК Softline приобрела три перспективные региональные компании из Москвы, Ижевска и Костромы. Так на рынке России появился новый и своего рода уникальный бренд в направлении заказной разработки ПО. Какое значение в этой истории успеха имело объединение локальных разработчиков, в чем главная стратегическая выгода партнерства с крупными игроками и куда вместе с ними расти в ближайшие годы, рассуждаем с президентом Девелоники (ГК Softline) Юрием Овчаренко.
-
Маркетинговый консалтинг в связке с заказной разработкой на 60% снижает издержки ИТ-проектов бизнес-заказчиков при запуске новых продуктов
Отечественная компания-разработчик «Девелоника» (ГК Softline) запустила комплексный подход к аналитическому и маркетинговому продвижению для решений и продуктов российских компаний. Основная задача нового направления — снизить нагрузку на потенциальных вендоров и разработчиков локальных решений при выводе на рынок конкурентных систем, платформ и сервисов.