<section class='header'> ← Назад

Маркетинговый консалтинг в связке с заказной разработкой на 60% снижает издержки ИТ-проектов бизнес-заказчиков при запуске новых продуктов

Отечественная компания-разработчик «Девелоника» (ГК Softline) запустила комплексный подход к аналитическому и маркетинговому продвижению для решений и продуктов российских компаний. Основная задача нового направления — снизить нагрузку на потенциальных вендоров и разработчиков локальных решений при выводе на рынок конкурентных систем, платформ и сервисов.

3 мин

В 2024 году заказчиком Девелоники стала одна из крупных организаций страны в финансовой сфере. Внутри экосистемы заказчика ведется несколько собственных разработок, в том числе крупных технологических платформ. Ранее разработчиками Девелоники была выполнена кастомизация коробочного решения с 70% доработок под специфику организации и внедрение сервиса Налогового мониторинга в ИТ-контур организации. Имея позитивный опыт сотрудничества и результат удачной интеграции в ИТ-инфраструктуру решения с высокой производительностью и большим количеством пользователей, компания обратилась за проверкой гипотез по выводу своего внутреннего ИТ-продукта на внешний рынок. Департамент маркетинга взял на себя полной цикл работ продуктового маркетинга.


Консалтинг и доработка решения силами профессиональной ИТ-команды после проверки гипотез, сделали Девелонику идеальным партнером для данного проекта.


Сервис автоматизации взаимодействия с ФНС, предлагаемый игроком финтеха, имел набор базовых, а также ряд уникальных функциональных возможностей. Аналитик и Product Owner свели основные метрики и методологии сравнения с аналогами решения на отечественном рынке. В результате исследований и custdeva с проведением глубинных интервью была сформирована стратегия продвижения и позиционирования выгод сервиса налогового мониторинга. Компания получила подробную батл-карту по конкурентам и SWOT-анализ. Дальнейшая упаковка продукта включала в себя CJM, программу для повышения клиентского спроса и макеты Sales-kit.


По итогу проекта за 2 месяца организация получила позиционирование заказного продукта для предложения отечественному бизнесу. Передача специализированных компетенций на ИТ-партнера позволила заказчику избежать расширения команды и снизила издержки на ведение проекта на 60% в области исследований, аналитики и продуктового маркетинга.

Рады сообщить, что совместно с нашим партнером уже ведем несколько пресейлов по высококвалифицированным лидам, полученным в результате выбора корректной стратегии позиционирования. Уверены, что именно глубокое понимания ситуации на рынке, в том числе в части спроса и конкурентоспособности решений, позволяет выводить бизнес на лидирующие позиции

Светлана Горшкова | Директор по маркетингу «Девелоники» (ГК Softline)

Источник


← Предыдущая Следующая →
  • 12/05/2025

    ИИ в мобильной разработке: чего хочет рынок и куда мы движемся

    Искусственный интеллект меняет пользовательский опыт и экономику приложений. Как это отражается в ИТ-проектах, на чем фокусируется рынок и зачем разработчикам перестраивать подходы с помощью ИИ? Журналисты издания «Системный администратор» задали вопросы эксперту «Девелоники» (ГК Softline). Публикуем комментарий Романа Смирнова, специалиста по ИИ и коммерческого директора компании.

  • 06/05/2025

    TMS Test IT возглавила рейтинг решений для тестирования ПО

    Решение Test IT признано лучшим благодаря своим возможностям упрощенной работы с документацией по тестированию, высокому отклику техподдержки и постоянному развитию функциональностей. Награда «Лидер 2025» от аналитической платформы PickTech стала очередным подтверждением надежности вендора Test IT, бизнес-подразделения «Девелоники» (ГК Softline).

  • 28/04/2025

    ИИ-генерация тест-кейсов в Test IT: сокращение рутины тестировщика на 50%

    Коллеги из бизнес-подразделения Test IT реализовали то, что сегодня стремятся внедрить многие команды QA: автоматизацию создания тест-кейсов с помощью искусственного интеллекта. TMS Test IT уже использует возможности отечественных LLM-моделей Yandex GPT и GigaChat. ИТ-команды заказчиков сокращают время первичного тест-анализа (составление чек-листов) на 50%, а генерацию тестовых сценариев — в среднем на 30%.