<section class='header'> ← Назад
Маркетинговый консалтинг в связке с заказной разработкой на 60% снижает издержки ИТ-проектов бизнес-заказчиков при запуске новых продуктов
21/12/2024
3 мин
Отечественная компания-разработчик «Девелоника» (ГК Softline) запустила комплексный подход к аналитическому и маркетинговому продвижению для решений и продуктов российских компаний. Основная задача нового направления — снизить нагрузку на потенциальных вендоров и разработчиков локальных решений при выводе на рынок конкурентных систем, платформ и сервисов.
3 мин

В 2024 году заказчиком Девелоники стала одна из крупных организаций страны в финансовой сфере. Внутри экосистемы заказчика ведется несколько собственных разработок, в том числе крупных технологических платформ. Ранее разработчиками Девелоники была выполнена кастомизация коробочного решения с 70% доработок под специфику организации и внедрение сервиса Налогового мониторинга в ИТ-контур организации. Имея позитивный опыт сотрудничества и результат удачной интеграции в ИТ-инфраструктуру решения с высокой производительностью и большим количеством пользователей, компания обратилась за проверкой гипотез по выводу своего внутреннего ИТ-продукта на внешний рынок. Департамент маркетинга взял на себя полной цикл работ продуктового маркетинга.
Консалтинг и доработка решения силами профессиональной ИТ-команды после проверки гипотез, сделали Девелонику идеальным партнером для данного проекта.
Сервис автоматизации взаимодействия с ФНС, предлагаемый игроком финтеха, имел набор базовых, а также ряд уникальных функциональных возможностей. Аналитик и Product Owner свели основные метрики и методологии сравнения с аналогами решения на отечественном рынке. В результате исследований и custdeva с проведением глубинных интервью была сформирована стратегия продвижения и позиционирования выгод сервиса налогового мониторинга. Компания получила подробную батл-карту по конкурентам и SWOT-анализ. Дальнейшая упаковка продукта включала в себя CJM, программу для повышения клиентского спроса и макеты Sales-kit.
По итогу проекта за 2 месяца организация получила позиционирование заказного продукта для предложения отечественному бизнесу. Передача специализированных компетенций на ИТ-партнера позволила заказчику избежать расширения команды и снизила издержки на ведение проекта на 60% в области исследований, аналитики и продуктового маркетинга.
Рады сообщить, что совместно с нашим партнером уже ведем несколько пресейлов по высококвалифицированным лидам, полученным в результате выбора корректной стратегии позиционирования. Уверены, что именно глубокое понимания ситуации на рынке, в том числе в части спроса и конкурентоспособности решений, позволяет выводить бизнес на лидирующие позиции
-
26/06/2025
Как ИИ уже меняет IT-стратегии компаний — итоги вебинара
26 июня прошел вебинар «От кода к конкурентному преимуществу: как внедрение ИИ меняет IT-стратегию», на котором эксперты из Девелоники (ГК Softline), Test IT и SL Soft рассказали, как ИИ помогает бизнесу получать ощутимую выгоду уже сегодня.
-
02/10/2023
«Девелоника» (ГК Softline) в 33 раза увеличила производительность онлайн-сервиса регионального портала госуслуг
Компания «Девелоника» (ГК Softline), предоставляющая экспертизу по заказной и платформенной разработке, провела аудит процессов государственного онлайн-сервиса. Внедрение изменений в архитектуру системы позволило повысить доступность онлайн-услуги до 10 000 возможных одновременных пользователей.
-
16/06/2025
Бренду «Девелоника» — 11 лет: рост компании всегда связан с эффективностью внутренних процессов
14 июня «Девелоника» (ГК Softline) отмечает старт нового периода. Вот уже 11 лет более тысячи сотрудников вкладывают силы и время в проектирование, разработку, интеграцию и внедрение, развитие и сопровождение российских ИТ-систем. В этом материале давайте вспомним, чем может гордиться каждый из нас — среди сотрудников, заказчиков, партнеров и коллег.