<section class='header'> ← Назад

Компания «Девелоника» (ГК Softline) разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР

Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.

3 мин

В рамках проекта были реализованы:

  • Регистрация и аутентификация пользователей сервиса.
  • Ипотечный калькулятор.
  • Возможность создания заявки от лица клиента.
  • Возможность загрузки необходимых документов.
  • Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке.
  • Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам.
  • Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета.
  • Интеграции с внутренними системами банка.
  • Покрытие автотестами 80% кода.

Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».

Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.

«Мы благодарны коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав нас в качестве технологического партнера. Мы высоко оцениваем эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве мы гарантируем предоставление на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность», — прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».

«Для нас важно было найти в лице „Девелоники“ надежного партнера и компетентного поставщика современных архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому для нас это главный критерий выбора подрядчика. Будем рады дальнейшему сотрудничеству ради удобства и безопасности наших клиентов», — высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, Управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.

← Предыдущая Следующая →
  • 12/05/2025

    ИИ в мобильной разработке: чего хочет рынок и куда мы движемся

    Искусственный интеллект меняет пользовательский опыт и экономику приложений. Как это отражается в ИТ-проектах, на чем фокусируется рынок и зачем разработчикам перестраивать подходы с помощью ИИ? Журналисты издания «Системный администратор» задали вопросы эксперту «Девелоники» (ГК Softline). Публикуем комментарий Романа Смирнова, специалиста по ИИ и коммерческого директора компании.

  • 06/05/2025

    TMS Test IT возглавила рейтинг решений для тестирования ПО

    Решение Test IT признано лучшим благодаря своим возможностям упрощенной работы с документацией по тестированию, высокому отклику техподдержки и постоянному развитию функциональностей. Награда «Лидер 2025» от аналитической платформы PickTech стала очередным подтверждением надежности вендора Test IT, бизнес-подразделения «Девелоники» (ГК Softline).

  • 28/04/2025

    ИИ-генерация тест-кейсов в Test IT: сокращение рутины тестировщика на 50%

    Коллеги из бизнес-подразделения Test IT реализовали то, что сегодня стремятся внедрить многие команды QA: автоматизацию создания тест-кейсов с помощью искусственного интеллекта. TMS Test IT уже использует возможности отечественных LLM-моделей Yandex GPT и GigaChat. ИТ-команды заказчиков сокращают время первичного тест-анализа (составление чек-листов) на 50%, а генерацию тестовых сценариев — в среднем на 30%.