Разработали первую версию мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции». iOS- и Android-разработчики проектировали и развивали основные разделы приложения: «Каталог ценных бумаг», «Портфель», «Лента новостей» и «Профиль пользователя». За 2 года работы над проектом наша команда увеличилась в 3 раза, а приложение приобрело более миллиона пользователей.
Рекорд на Московской бирже
Проект, который начинался как внутренний стартап банка, в 2018 году поставил рекорд по количеству открытых счетов на Московской бирже.
2-е место
по числу активных брокерских услуг в России заняли «Тинькофф Инвестиции» после выпуска мобильного приложения.
Проект стал для нас новым этапом развития клиентского сервиса, и это напрямую повлияло на выручку. Спасибо команде за высокий профессионализм и ответственный подход к деталям.
Разработка масштабируемой платформы цифрового маркетинга
Была разработана SaaS-платформа, трансформирующая взаимодействие с пользователями за счет персонализированных коммуникаций, интеграции цифрового контента и аналитики. Сервис предлагает новые способы взаимодействия с профессионалами в области маркетинга, чтобы помочь крупным компаниям и малому бизнесу привлекать новых клиентов. Используемые технологии: MS Azure, включая Azure DevOps, Cosmos DB, AD.
Разработка системы прослеживаемости качества мясной продукции
Система позволяет отслеживать состояние здоровья каждого ягненка, контролировать рацион питания. А также автоматизировать процессы логистики продукции в рестораны и супермаркеты. Для внутреннего и внешнего веб-приложения применялись следующие технологии: Microsoft Azure, C#, SQL Server, HTML 5/JS, .Net.
Разработка корпоративной системы удаленного учета рабочего времени сотрудников
В рамках проекта была разработана и внедрена корпоративная система учета рабочего времени сотрудников, работающих удаленно. Внедрение решения позволило Заказчику вести учет времени автоматизировано, благодаря чему повысилась прозрачность контроля дисциплины сотрудников. Реализация проекта заняла 2 недели. #Microsoft Power Apps
Реализована возможность формирования заявок на отпуск
Объективные и актуальные данные по присутствию/отсутствию сотрудников на удаленном рабочем месте
Клиентская часть приложения реализована с помощью нативных технологий Samsung Tizen с применением шаблонизатора Handlebars. Серверная часть реализована средствами Node JS, фреймворка Express и БД PostgreSQL, также мы использовали собственный фреймворк позволяющий разрабатывать приложение сразу под все платформы с учетом их особенностей.
FGSZ Ltd является владельцем и оператором системы трубопроводов природного газа высокого давления, обслуживающей газораспределительные компании, электростанции и крупных промышленных потребителей. С ростом количества документации появилась необходимость большей формализации бизнес-процессов и перевода документооборота в электронный вид. Особенностью проекта стала стыковка облачной работы с локальной системой на оборудовании заказчика. #Power Automate #Forms Recognizer #MS Sharepoint
Роботизация процессов обработки входящей информации
Разработка ПО для автоматизации учета оборудования
В рамках проекта была осуществлена доработка программного обеспечения по обновлению клиентской системы управления активами (Flextera FNMS) и портала (HAM TP) дополнительными столбцами, пользовательским интерфейсом и расширением отчетов с данными о выбытии активов. Мы предоставили клиенту команду развития и поддержки функционала для оперативного развития системы. # .net #SQL #mvc .net #JavaScript
Добавлена поддержка учета мобильного оборудования
Внесены изменения в процесс рассылки автоинформаторов по учету оборудования
Разработка системы мониторинга промышленного оборудования
Для крупного производителя теплового оборудования и зенитно-ракетных комплексов "ТОР" мы предложили собственную разработку. В ее состав входят 2 основных модуля: аналитика состояний оборудования и онлайн-мониторинг. Разработка велась на платформе .NET.
Крупнейшая фармацевтическая компания с штатом сотрудников более 4000 человек, обратилась к нашим специалистам с запросом разработки системы, которая позволит улучшить парковочный сервис. В рамках проекта была создана система бронирования парковочного места через мобильное и web-приложение. #Power Apps
Разработка решения для автоматизации инспекции оборудования
Операторы оборудования компании Cosapi Minería ежедневно выполняют ряд рутинных задач, связанных с ручной инспекцией состояния оборудования. На формирование подобных отчетов уходит большое количество времени, что влекло за собой отставание от графика сдачи и задержку работы сотрудников других подразделений более чем на 12 часов. В рамках проекта нашими специалистами было разработано решение для смартфонов, которое позволяет оптимизировать работу операторов компании Cosapi Minería, а также сервис для супервайзеров производства, позволяющий анализировать данные об инспекциях оборудования. # Microsoft Power Apps # Microsoft Azure SQL Server # Microsoft Blob Storage
Внедрение решения позволило операторам Cosapi Minería, регистрировать начало смены, формировать данные об инспекциях оборудования и тем самым существенно сократить время, требуемое на составление отчетов.
Приложение для сотрудников позволяет позволяет просматривать данные, присылаемые операторами оборудования, формировать отчеты и визуализировать данные в виде графиков и диаграмм.
Разработка модулей системы для автоматизации работы ресторанов
Совместно с компанией BookingTek был разработан ряд дополнительных модулей для сервиса TableRes – Menu Manager и Digital Order Manager. Сервис TableRes предназначен для управления всеми аспектами работы ресторанов при гостиницах и поддерживает бронирование столиков в ресторанах. Ключевой сервис заказчика – TableRes поддерживает возможность бронирования столиков в ресторанах. В условиях пандемии коронавирусной инфекции было принято решение о расширении функциональных возможностей системы: обеспечить возможность создания цифровых меню, бесконтактного заказа блюд, бесконтактной оплаты заказов, формирования предзаказа и доставки блюд из ресторанов.#React.js #.Net Core, #DocumentDB (MongoDB) #Amazon Web Services #AWS S3
Модуль MenuManager – редактор меню ресторана.
Модуль Digital Order Manager – система управления заказами.
Разработка корпоративной системы управления знаниями
В рамках проекта стояла задача создания сети технических экспертов, которым можно было бы задать вопрос и получить оперативный ответ, а также решения для выявления и поощрения наиболее активных работников компании. Мы разработали и внедрили систему, которая размещена на внутреннем корпоративном Intranet-портале, доступном для всех сотрудников организации. Система позволяет эффективно и оперативно консолидировать и управлять знаниями организаций системы «Транснефть»: обрабатывать новые идеи работников, получать доступ к актуальной информации, а также осуществлять удобный поиск данных. Инструменты для совместной работы дали возможность в режиме реального времени обмениваться информацией между географически и структурно разделенными организациями.
Система управления распределением минеральных добавок к кормам
Разработан контроллер Terra NutriTECH OPIS с интеллектуально-настраиваемой системой. Контроллер OPIS позволяет автоматизировать автоматическое поступление минеральных добавок в питьевую воду для скота через водопойные системы или кормораздатчики TMR. Первый вариант системы был разработан специалистами из Пакистана, однако система имела множество несовершенств, поэтому руководство компании начало поиск надежного подрядчика, который сможет довести систему до “идеала”. Когда специалисты компании Develonica взяли в работу проект и ознакомились с существующей системой, стало понятно, что с заявленными функциональными особенностями заказчика система не справится, потребуется индивидуальная разработка “с нуля”. #C++, Node JS, Javascript, Raspberry Pi #React Native #Google cloud
Система контроллера обладает широкими функциональными особенностями:
Разработано мобильное приложение, с помощью которого можно удаленно контролировать дозировки минеральных веществ поставляемых в питьевую воду кормушек
В рамках проекта был разработан web-сервис, который позволяет выстраивать логистику транспортировки животных согласно всем требованиям ЕС. Система работает в связке с остановочными пунктами по маршруту транспортировки, которые обладают фото/видео фиксацией – это позволяет надзорным органам ЕС удаленно контролировать состояние животных во время транспортировки. # Microsoft Azure # .net Framework #React.js –# SQLite #Azure
Разработали web-сервис, который позволяет выстраивать логистику транспортировки животных согласно требованиям законодательства. Web-сервис интегрирован с остановочными пунктами, обладающими фото/видео фиксацией, это позволяет оперативно обмениваться данными.
Разработка единой коммуникационной среды для сотрудников правовых служб
Разработали и внедрили единую информационно-коммуникационную среду для сотрудников правовых служб. Решение призвано обеспечить более эффективное взаимодействие между сотрудниками и ускорить обмен значимой информацией. Портал объединяет более 70 предприятий России, правовую составляющую деятельности которых обеспечивают +300 юристов холдинга.
Повышение скорости адаптации новых сотрудников в 2,5 раза
Разработали плеер для сайта, объединили приложения «СТС.Телеканал» и «СТС.Второй экран» крупнейшего российского независимого медиахолдинга «СТС Медиа». При работе с видео собирается 5 типов различной статистики для отслеживания всевозможных действий пользователя. Реализован функционал подписок и ограничения просмотра по возрасту/региону. #HTML5
Возможность обновить плеер без задействования команд разработки
Цифровая трансформация для Правительства Удмуртской Республики
За семь лет сотрудничества реализовали 25 проектов в рамках технологического партнерства по цифровой трансформации Правительства Удмуртской Республики. Сайт проекта uslugi.udmurt.ru.
Платформа для корпоративных закупок ПО и оборудования E-Supply
Разработали платформу для корпоративных закупок программного обеспечения и оборудования E-Supply. Внедрили функционал для внутреннего согласования закупок прямо на платформе.
Разработали первую версию мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции». iOS- и Android-разработчики проектировали и развивали основные разделы приложения: «Каталог ценных бумаг», «Портфель», «Лента новостей» и «Профиль пользователя». За 2 года работы над проектом наша команда увеличилась в 3 раза, а приложение приобрело более миллиона пользователей.
Совместно с командой банка мы создали и внедрили набор принципов дизайна, единую рабочую среду и библиотеку готовых компонентов для уменьшения time-to-market и улучшения пользовательского опыта.
Выделенный центр тестирования российской транснациональной ИТ-компании
Выделенный центр тестирования в течение двух лет поддерживал темп разработки сервисов российской транснациональной ИТ-компании. Для этого мы выстроили процесс поиска, обучения и адаптации новых сотрудников к продуктами клиента: веб- и мобильной версии поисково-информационной картографической службы, народным картам и логистической B2B-платформе.
Разработали дизайн мобильного приложения и CMS сайта кулинарной медиаплатформы Food.ru. Навигация платформы спроектирована таким образом, чтобы каждый представитель широкой аудитории магазинов нашел совет или рецепт по вкусу и легко ориентировался на сайте. на основе UX-прототипов, собранных редакцией проекта, и дизайн-legacy сети кулинарных пабликов и каналов Bon Appetit, которые вошли в состав медиаплатформы.