Сервис качества разработки

Оптимизация процессов разработки ПО,
увеличение прибыли на проектах,
сокращение бюджетов на проведение ИТ-работ.



Узнать больше

Налоговый мониторинг

Какие задачи решает
Сервис качества разработки

  1. Помощь в поиске решений для управления бизнес-процессами

  2. Кратный рост выручки и повышение качества продукции и услуг
  3. Повышение клиентской лояльности за счет улучшения пользовательского опыта
  4. Сокращение до 80% издержек на производственных процессах

  5. Выявление точек роста и оптимизации процессов компании
  6. Снижение ФОТ на работников организации

  7. Экономия внутренних бюджетов

  8. Сокращение срока производства продукта

Оцените, в каком состоянии находятся ваши процессы
разработки ПО, и получите экспертные рекомендации
по повышению эффективности.


Узнать больше

Комплексный подход
к обеспечению качества

Налоговый мониторинг

Узнайте, чем полезно решение для гендиректоров
и руководителей бизнеса, представителей госсектора, а также
сотрудников ИТ-подразделений.


Узнать больше

Сервисом качества разработки
уже воспользовались

Частный российский банк.
Финсектор


Задача

Разработка приложения для инвестиций физических лиц.


Результат

  • 60% функционала разработанного прототипа присутствует в промышленной версии продукта.
  • Первый банковский инвестиционный продукт в РФ.
  • Более 24,5 млн. клиентов*.
  • 661 млрд. ₽ общий остаток средств*.

*по данным за 2022 год.

FOOD и NON-FOOD ритейл.
Ритейл


Задача

Создание системы лояльности.


Результат

  • Автоматизированы процессы управления маркетинговыми акциями и бонусными программами.
  • 1 млрд. ₽/квартал — дополнительная выручка заказчиков.

Региональный портал Госуслуг.
Госсектор


Задача

Реинжиниринг бизнес-процесса записи в школу.


Результат

  • С 300 до 10 000 человек увеличено количество единовременных пользователей регионального портала.
  • Устранена проблема с производительностью за счет сервисного реинжиниринга.
  • Увеличена доступность сервиса в пиковые периоды его работы.

Крупный производитель фанеры.
Промышленность


Задача

Цифровизация процессов производства.


Результат

  • 400 млн. ₽/месяц — экономия за счет корректного определения брака.
  • 100% определение бракованной продукции и её дальнейшая утилизация.
  • 20% — увеличение клиентской базы.

Страховая компания федерального уровня.
Страхование


Задача

Отладка текущих бизнес-процессов.


Результат

  • 80 млн. ₽/год — экономия бюджета компании за счет отладки бизнес-процессов.
  • Проведенные работы позволили сформировать дальнейший вектор развития информационных систем.

Федеральное информационное агентство.
Телеком и медиа


Задача

Внедрение сервиса для управления и создания медиа-контента.


Результат

  • С 2 часов до 15 минут снижено среднее время создания одной единицы медиа-контента.

Министерство цифровизации региона РФ.
Госсектор


Задача

Проведение приемочных испытаний Цифровой платформы от нескольких подрядчиков.


Результат

  • 3,7 млн. ₽/год — экономия ИТ-бюджета в результате выявления архитектурных дефектов при приемке платформы.

Системообразующий банк РФ.
Финсектор


Задача

Автоматизация процессов документооборота, управления налоговой отчетностью и деятельностью казначейства.


Результат

  • 0,5 млрд. ₽/год — экономия внутренних бюджетов.

Госкорпорация.
Госсектор


Задача

Создание приложения для оптимизации рабочих процессов на складе.


Результат

  • 80% — снижение издержек складского учета.
  • 3 млн. ₽/месяц — экономия Фонда оплаты труда на работников склада.

Министерство цифровизации региона РФ.
Госсектор


Задача

Повышение уровня цифровизации.


Результат

  • До 10 дней вместо 100 сократился срок согласования проектов на технологическое присоединение к инженерным сетям.
  • До 62 дней вместо 112 сократилось время на получение разрешения на строительство.

Преимущества Сервиса качества разработки

  1. Помощь в приемке работ сторонних вендоров или подрядчиков
  2. Поиск слабых и узких мест систем, сервисов, платформ и приложений
  3. Анализ и декомпозиция внутренних процессов компании
  4. Проведение испытаний
    и тестирование систем и ПО
  5. Разработка и подготовка регламента и дорожной карты изменений
  6. Отладка бизнес-процессов и их оптимизация посредством разработки индивидуальных решений
  7. Сокращение издержек на поддержание функционала ПО за счет исправления ошибок в архитектуре решений
  8. Привлечение экспертной команды для технической поддержки и сопровождения

  9. Улучшение производительности и функциональности ИТ-сервисов
  10. Разработка торговых площадок и ПО в соответствии с текущим законодательством

Девелоника (ГК Softline)

23 ГОДА В ЗАКАЗНОЙ РАЗРАБОТКЕ

Решения для бизнес-задач с гарантией качественной бесперебойной работы систем.


ДОСТОВЕРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Криптографическая защита для сохранности данных организации-заказчика.


ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

Поддержка платформы на всех этапах от создания до внедрения. Предоставление группы сопровождения.

Примените решение на своих бизнес-процессах

Оставьте заявку с указанием корректных данных и обеспечьте себе уверенность в качества работы
вашего проекта или ПО. Менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

Спасибо! Ваше сообщение отправлено менеджеру.
При отправке формы произошла ошибка. Попробуйте еще раз.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений
от группы компаний «Девелоника» (ГК Softline)