Цифровой консалтинг

Мы превращаем данные в решения

Цифровая трансформация — это новый виток развития отраслей. Её суть заключается в поиске ответа на вопрос: «Как принимать бизнес- и технологические решения, основываясь на данных, а не на субъективном человеческом опыте?». На отрезке трех-пяти лет подавляющее большинство процессов и задач будут решаться с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Высвободившиеся ресурсы позволят предприятиям наращивать темпы развития.

Андрей Ботнев
Директор Softline Digital

Сервисы

Интернет вещей

IIOT

Hardware + Software

Оснащаем объекты измерения датчиками и сенсорами для получения необходимых данных.

Большие данные

Big Data

Data Lakes + Clouds + Hardware + Software

Создаем единый источник собираемых данных с сохранением истории и повсеместной доступностью.

Искусственный интеллект

AI+ML+CV

Обработка данных Clouds + Software

Обрабатываем и интерпретируем собранные данные, формируем карту возможных решений.

Виртуальная реальность

BI+ VR\AR

Визуализация данных + Software

Формируем и визуализируем аналитические отчёты для принятия бизнес-решений.

Цифровое предприятие: тренды

Концепция цифрового предприятия подразумевает непрерывный мониторинг в режиме реального времени состояния каждой установки, каждого элемента оборудования, каждого сотрудника, а затем принятие управленческих решений на основе проанализированной на лету информации.

Цифровая информационная среда уже активно применяется в ритейле, производстве, финансовом секторе, горнодобывающей промышленности и логистике.

Автоматизация технологий и бизнес-процессов

Использование цифровых двойников

Агрегация и интерпретация больших данных

Развертывание решений в облаках

Обучение сотрудников в VR/AR

Прескриптивная аналитика

Softline Digital экспертиза

Мы предлагаем

Компьютерное зрение

  • Автоматизированная инвентаризация.
  • Контроль очереди.
  • Продажа товаров 18+.
  • Тепловые карты.
  • Распознавание входящих покупателей.
  • Подсчет клиентов.
  • Учет рабочего времени (биометрия).
  • Программы лояльности.
  • Безопасность.
  • Вендинг, идентификация и верификация.

Машинное обучение, искусственный интеллект

  • Контроль товаров на полке.
  • Прогнозирование потребления.
  • Оптимизация пользовательского поведения на сайте.
  • Маркетинговая сегментация и персонализация.
  • Прогноз уходящих клиентов.

Промышленный интернет вещей

  • Контроль физической активности персонала.
  • Мониторинг энергоэффективности.
  • Контроль усталости водителей.
  • Автоматизированная инвентаризации (дроны).
  • Геолокация в торговом зале.

Большие данные

  • Единое хранилище данных (Data Lake\Warehouse).
  • Системы аналитики в реальном времени.
  • Аналитические витрины.
  • Вычисление бизнес-логики на больших данных.

Виртуальная и дополненная реальность

  • Обучение персонала (онбординг, soft skills).
  • Конструкторы учебных материалов.
  • Маркетинг и мерчендайзинг.
Наш подход
Поиск оптимальных решений

В процессе поиска цифровых решений для клиентов только 3% попадают в наш продуктовый портфель. Ежемесячно валидируется >100 решений вендоров.

Разработка

Компетенции команды позволяют нам разрабатывать собственные уникальные решения.

Внедрение

Разработанное решение внедряется на стадии MVP с последующим масштабированием. Запуск MVP занимает в среднем 28 дней.

Обучение

Конечный пользователь решения проходит комплексное обучение работе с продуктом. По сравнению с самостоятельным изучением онбординг пользователей происходит на 90% быстрее.

Просвещение

Технологические эксперты регулярно проводят воркшопы, олимпиады и хакатоны в топовых ВУЗах страны. 80% студентов продолжили развитие в технологическом направлении.

Узнать больше
Клиенты
boeing_logo
Для вас
Выделенная команда Data Science
  • Необходимо решать задачи анализа данных?
  • Прогнозировать и оптимизировать?
  • Распознавать текст, голос, видео?
  • Находить зависимости и искать аномалий?
  • Нужен быстрый прототип системы на ваших данных?
  • Необходимо усилить свою DS-команду в течение короткого срока?

Усилим вашу команду нашими специалистами за 2 недели:

  • Умеем «на пальцах» объяснять ценность ML- и AI-продуктов, общаться с бизнесом и функциональным заказчиком.
  • Выбираем оптимальные инструменты для реализации сервисов и продуктов в условиях имеющихся ограничений (время вывода продукта, стоимость разработки, платформы). Если вы уже работаете в конкретном стеке технологий, мы найдем сотрудников с релевантным опытом.
  • Учитываем отраслевую специфику.
Узнать больше

статьи блога

Нынешний период можно смело назвать расцветом отечественных BI-систем. Высокий уровень неопределенности во всем мире повышает спрос на данные, а особенно на их анализ. Принимать управленческие решения становится сложнее, слишком много неизвестных, а известных данных стало еще больше. Сильно возросла цена ошибки. «Крадущийся тигр» и «затаившийся дракон» стали самыми популярными стратегиями бизнес-управления. Закономерно, что спрос на BI-решения растет, и, помимо потребности в импортозамещающих решениях, подстегивает его и формирующееся понимание действительной ценности данных. Эксперты Девелоники проанализировали рынок, выделили тренды и взяли интервью у Ильдара Райманова, директора направления BI в Analityc Workspace, который поделился уникальными историями применения BI-решений в жизни и бизнесе.

10
мин.

Абсолютное большинство людей объединяют 2 вещи: вы не любите долго стоять в очередях и вы хотите приумножить, а не потерять деньги.

10
мин.

Летом 2022 года шестой пакет санкций отключил ряд системно-значимых кредитных организаций России от SWIFT - международной системы передачи финансовых сообщений между банками. На операциях внутри страны это не отразилось, так как ещё в 2014 году в России предусмотрительно разработали и внедрили свою систему передачи финансовых сообщений. Но возникла опасность того, что с очередным пакетом санкций страну отключат и от других систем передачи данных, например SITA - системы обработки телексных сообщений в аэропортах и авиакомпаниях. Она имеет критическое значение для авиаотрасли, так как является неотъемлемой частью основного бизнес-процесса. Модуль был разработан швейцарской компанией, и может попасть под санкции наряду с бельгийской SWIFT. Отечественные разработчики решили сделать ход на опережение и создать собственный импортозамещенный модуль обработки телексов.

7
мин.
Know-how

Наш клиент, группа компаний «Гулливер», пришел с несколькими задачами: сократить время на создание и обработку документов, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, сократить количество ошибок при оформлении документов. Да, сами по себе задачи несложные, но если учесть, что группа компаний – это 113+ супермаркетов «Гулливер» в 7городах, 125+ супермаркетов «Победа» в 77 городах, 2 логистических центра, собственное производственное предприятие «Фабрика кухня», собственное автотранспортное предприятие, несколько офисных подразделений, то именно масштаб становится вызовом и для интеграторов, и для сотрудников.

7
мин.

В этой статье поделюсь проектом, который я реализовала в составе команды «Девелоники» (ГК Softline) для контакт-центра компании «Евразия Ассистанс» (ранее «Европ Ассистанс»). Мы вместе прошли большой путь, получили опыт, который может быть полезен тем, кто уже готов пересмотреть привычные способы организации бизнеса, чтобы найти новые точки роста.

7
мин.

Как человеческий фактор влияет на цифровую трансформацию и автоматизацию бизнес-процессов? Как преодолеть страх перемен, и с чего начать процесс?Удивительные качества, которые иногда выделяют социологи и психологи у россиян – это долготерпение и склонность к жертвенности. Проявляются они в том, что мы можем годами терпеть серьезные неудобства, да еще и гордиться этим.

7
мин.