В настоящее время разработанной аналитической системой ежедневно пользуется более 250 человек для решения как текущих задач организационного контроля и мониторинга деятельности Отделений Розничного Бизнеса, так и краткосрочного и среднесрочного планирования деятельности.
Реализация проекта по созданию Портала правовых служб, стала важным этапом развития коммуникационной среды юристов холдинга.
Система управления знаниями уже на наших глазах становится живым инструментом, помогающим сотрудникам компании работать с удовольствием и быстро находить ответы на вопросы. Компания выигрывает в целом: быстро находит решение поставленных задач, и самое главное, происходит сплочение коллектива. Все участники становятся не просто коллегами и работниками – мы становимся командой, ядром, локомотивом.
Мы будем активно развивать системы управления маркетинговыми коммуникациями и поддержки лояльности клиентов АО «Почта России». Клиентское хранилище является ключевой частью этих систем и будет активно развиваться нами дальше.
Мы нашли надежного и высококвалифицированного партнера. Знание и опыт специалистов компании позволяют реализовать проект с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на продолжение плодотворного партнерства.