Отзывы

Мы создаем цифровые решения, которые позволяют нашим клиентам сконцентрироваться на стратегических вопросах, на росте и развитии бизнеса.

Виктор Алгазин
Директор заказной разработки в РФ
В настоящее время разработанной аналитической системой ежедневно пользуется более 250 человек для решения как текущих задач организационного контроля и мониторинга деятельности Отделений Розничного Бизнеса, так и краткосрочного и среднесрочного планирования деятельности.

Соколов Андрей

Ранее инструменты ЭДО сводились только к ведению реестров в Excel. Необходимость в автоматизации возникла в связи с динамично растущим объемом документооборота и развитием компании с учетом удаленности регионов присутствия. Предложенное решение полностью соответствовало выставленным бизнес-требованиям, часть процессов были разработаны с нуля и поставлены на рельсы. Что особенно важно – оценка реализации любого вопроса являлась не просто формальным решением, предоставленным по шаблону. Она всегда сопровождалась качественным анализом и консультацией, помощью в решении возникающих трудностей.

Елена Долгова

Реализация проекта по созданию Портала правовых служб, стала важным этапом развития коммуникационной среды юристов холдинга.

Завтрик Александр Иванович

Система управления знаниями уже на наших глазах становится живым инструментом, помогающим сотрудникам компании работать с удовольствием и быстро находить ответы на вопросы. Компания выигрывает в целом: быстро находит решение поставленных задач, и самое главное, происходит сплочение коллектива. Все участники становятся не просто коллегами и работниками – мы становимся командой, ядром, локомотивом.

Олег Капитулов

В современных реалиях успех бизнеса зависит в том числе и от его гибкости и возможности быстро адаптироваться под меняющиеся условия работы. ИТ-решения являются не просто инструментом для управления, но также стимулируют модернизацию бизнес-процессов, их оптимизацию и формирование новых возможностей. Команда Softline помогла нам сделать первый шаг в совершенствовании технологий. Уже на этом этапе мы добились повышения прозрачности документооборота, гибкости маршрутизации, простоты доступа к информации в географически распределенной компании с учетом современных требований безопасности и возможности удаленной работы. Инженеры Softline учли все наши пожелания при настройке решения, что позволило обеспечить соблюдение сроков согласования документов, удобное хранение, гибкую маршрутизацию и оперативный контроль.

Илья Крайчик

Эксперты Softline разработали уникальные механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя новую систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять новые сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке.

Дмитрий Клейменов

После консультации со специалистами Softline мы выбрали Microsoft Dynamics CRM, что позволило нашей компании автоматизировать работу с клиентами и повысить качество их обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами.

Александр Васильев

Мы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом для создания и ведения полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и ценообразованием – для всего того, что представляет собой эффективный процесс продаж.

Сергей Потапов

Мы будем активно развивать системы управления маркетинговыми коммуникациями и поддержки лояльности клиентов АО «Почта России». Клиентское хранилище является ключевой частью этих систем и будет активно развиваться нами дальше.

Андрей Турунов

Главная задача сотрудников венчурного фонда – выбирать интересные стартапы и помогать им становиться успешными бизнесами. Облачная CRM позволила нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline.

Дмитрий Чихачев

Мы нашли надежного и высококвалифицированного партнера. Знание и опыт специалистов компании позволяют реализовать проект с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на продолжение плодотворного партнерства.

Валерий Дмитриев

Главный результат внедрения Directum RX заключается в ускорении внутренних процессов и обеспечении прозрачной работы с документами. Опыт команды Softline позволил благополучно и в оптимальные сроки достигнуть поставленных задач. Теперь легко создавать, согласовывать документы и отслеживать их статус. Совместно с командой Softline компания также реализовала в Directum RX тендерные процедуры в закупках. Система оправдала ожидания, и компания надеется на продолжение продуктивного сотрудничества

Александр Шахов