Компания «Девелоника» (ГК Softline) разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), входит в топ-30 крупнейших банков России (ЦБ РФ), и «Девелоника», топ-14 компаний заказной разработки России (TAdviser), совместно развивают сервис оформления онлайн-заявок на получение ипотечного кредита.

Источник:

Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.

В рамках проекта были реализованы:

  • Регистрация и аутентификация пользователей сервиса;
  • Ипотечный калькулятор;
  • Возможность создания заявки от лица клиента;
  • Возможность загрузки необходимых документов;
  • Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке;
  • Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам;
  • Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета;
  • Интеграции с внутренними системами банка;
  • Покрытие автотестами 80% кода.

Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».

«Наша задача — сделать удобный инструмент для использования всеми партнерами банка независимо от размера их организации и степени технической оснащенности. Автоматизированный сервис пришел на смену пересылке документов по почте, запоминанию партнером требований банка к клиенту и неудобству отслеживания», — рассказала о задачах проекта Наталья Лацук, Product owner направления развития цифровых сервисов в ипотеке УБРиР.

Создание сервиса для партнеров —  второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.

«Мы благодарны коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав нас в качестве технологического партнера. Мы высоко оцениваем эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве мы гарантируем предоставление на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность», — прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».

«Для нас важно было найти в лице «Девелоники» надежного партнера и компетентного поставщика современных архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому для нас это главный критерий выбора подрядчика. Будем рады дальнейшему сотрудничеству ради удобства и безопасности наших клиентов», — высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, Управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.

Обсудить задачу с экспертом

События и люди

Доклад Виктора Алгазина «От гипотез до внедрения в новой реальности» на «IT GOVERNMENT DAY 2023»

Директор по заказной разработке РФ Девелоники Виктор Алгазин рассказал о самых актуальных кейсах «Девелоники»(ГК Softline) в государственной отрасли. Смотреть запись выступления.

Узнать больше
March 16, 2023
“Базис-М”: презентация решения на конференции GO Digital

22 и 23 марта 2023 года состоялась конференция GO Digital. Это целых 2 дня нетворкинга для представителей компаний-лидеров ИТ-рынка. В этом году темой встречи стали главные направления цифровой трансформации 2023.

Узнать больше
March 23, 2023