The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.
В рамках проекта были реализованы:
Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».
«Наша задача — сделать удобный инструмент для использования всеми партнерами банка независимо от размера их организации и степени технической оснащенности. Автоматизированный сервис пришел на смену пересылке документов по почте, запоминанию партнером требований банка к клиенту и неудобству отслеживания», — рассказала о задачах проекта Наталья Лацук, Product owner направления развития цифровых сервисов в ипотеке УБРиР.
Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.
«Мы благодарны коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав нас в качестве технологического партнера. Мы высоко оцениваем эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве мы гарантируем предоставление на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность», — прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».
«Для нас важно было найти в лице «Девелоники» надежного партнера и компетентного поставщика современных архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому для нас это главный критерий выбора подрядчика. Будем рады дальнейшему сотрудничеству ради удобства и безопасности наших клиентов», — высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, Управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.
Директор по заказной разработке РФ Девелоники Виктор Алгазин рассказал о самых актуальных кейсах «Девелоники»(ГК Softline) в государственной отрасли. Смотреть запись выступления.
22 и 23 марта 2023 года состоялась конференция GO Digital. Это целых 2 дня нетворкинга для представителей компаний-лидеров ИТ-рынка. В этом году темой встречи стали главные направления цифровой трансформации 2023.