Создание центрального модуля системы управления энергоэффективностью позволило обеспечить техническую основу для внедрения государственной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности» города Москвы.
Технологии: Microsoft Windows Server, MS SQL.
Модуль состоит из набора взаимосвязанных и взаимодействующих функциональных компонентов:
Для обеспечения комплексного хранения и автоматизированной обработки данных о клиентах ФГУП «Почта России», а также интеграции сервисов бизнес-аналитики была развернута платформа Pentaho одного из ведущих поставщиков свободного ПО для работы с базами данных.
Технологии: Pentaho Data Integration.
После внедрения комплексной системы хранения и обработки данных о клиентах подразделения маркетинга смогли проводить рекламные кампании с обоснованным выбором целевых групп, прогнозировать клиентскую активность и реализовывать систему лояльности.
Вся обработка, хранение и использование данных реализованы в соответствии с законодательной базой РФ по обработке персональных данных.
Разработать и внедрить гибкое решение, позволяющее нескольким тысячам специалистов работать в системе одновременно и ускорить планирование.
Технологии: Microsoft .Net, MS SQL
За семь лет было реализовано 25 проектов в рамках технологического партнерства по цифровой трансформации Правительства Удмуртской Республики.
Согласно рейтингу Минэкономразвития в 2020 году Удмуртия вошла в десятку лидеров по качеству электронных госуслуг среди 85 субъектов РФ.
Удмуртской Республики ежедневно используют сервисы на портале.
Технологии: .NET, Vue.
«Формат получения госуслуг в электронном виде становится нормой для жителей Удмуртии. На сегодняшний день 69,05 % жителей республики имеют подтвержденную учетную запись на порталах госуслуг».
Разработали сервис по автоматизации подачи заявок застройщиков на подключение к инженерным сетям в формате «единого окна» на региональном портале госуслуг.
согласования проектов на технологическое присоединение к инженерным сетям за счет параллельного направления документов во все инстанции.
составила прямая экономия от автоматизации работы госорганов и ресурсоснабжающих организаций с заявками.
Технологии: .NET, Vue.
«Проект сделает более прозрачными процессы взаимодействия государства и бизнеса в вопросах, связанных с застройкой и эксплуатацией объектов капитального строительства. А собранные данные помогут выявлять пути дальнейшей оптимизации для улучшения климата в сфере строительства по всей республике».
Разработать онлайн-инструмент записи к врачу. Сервис призван разгрузить работников регистратуры.
Мы разработали сервис, осуществляющий автоматизированный поиск и подбор медицинской организации, интуитивно понятный выбор доступного специалиста и времени приема.
Время, необходимое для поиска свободного врача и записи, сократилось до нескольких минут. Более 70% граждан России воспользовались электронной записью ко врачу через Госуслуги. Только в Москве через сервис совершается свыше 15 миллионов обращений за медицинскими услугами в год.
Разработать онлайн-инструмент записи в школу. Сервис должен сократить временные затраты сотрудников образовательных учреждений на прикрепление учащегося к школе, а также сделать процесс более простым и прозрачным для родителей.
В основу работы сервиса была положена единая форма записи — упрощенная анкета на прием в школу. Все необходимые документы автоматически подтягиваются из профиля пользователя. Этот электронный документ можно подготовить заранее, сохранив черновик, а в положенное время отправить его одним кликом в школу.
Разработанный сервис обеспечивает возможность приема 10 000 заявлений в секунду.
За 3 первых месяца после введения услуги электронной записью в первый класс воспользовались более 260 000 человек.
Автоматизировать процесс формирования данных отчетности по единичным и укрупненным расходным ставкам, чтобы руководители и специалисты могли отслеживать и оценивать изменения расходов.
Повысить качество контрольной работы единой информационной системы ФНС России с помощью дополнительной автоматизации АИС «Налог-3» в процессах: применения контрольно-кассовой техники, привлечения к административной ответственности недобросовестных налогоплательщиков.
Внедрить систему, которая позволит отслеживать устранение ошибок в данных налогоплательщиков, а также будет вести статистику по выявленным ошибкам и передавать информацию для последующих корректировок базы плательщиков отдельных подразделений.
Разработать и внедрить автоматизированные системы электронного документооборота для структур ФНС России.
Разработали несколько прикладных систем, связанных с налоговой отчетностью. Также создан ряд программных комплексов.
Автоматизировать процессы обработки сведений по ошибкам в системе МННИ ФНС России и формированию уведомлений ответственным лицам, а также наладить мониторинг исправления зафиксированных ошибок.
Создать интерактивный прототип архива технической документации «Росатома» с полноценной поддержкой бизнес-процессов обработки документов.
Разработать и внедрить инструмент, который позволит организовать работу сотрудников в удаленном режиме.
Автоматизированное рабочее место реализовано на базе платформы MS SharePoint.
Разработать интеграционный компонент для сбора, формирования, расчета и согласования формуляров, которые ранее предопределены пользователями.
Внедрить разработанный модуль в процесс составления кассового плана, автоматизировать построение прогнозов, повысить их точность.
Провести работы по импортозамещению программного обеспечения Atlassian Jira и Atlassian Confluence.
Для Сколковского института науки и технологий (Сколтех/Skoltech) разработать и интегрировать систему электронного документооборота (ЭДО), которая поможет автоматизировать процессы внутри организации.
Внедрили и кастомизировали универсальный инструмент автоматизации документооборота, который помогает снизить расход времени на регулярные простые операции.
Создать информационную систему, которая позволит автоматизировать документооборот в больницах и поликлиниках, входящих в структуру Министерства здравоохранения России и сократить время работы врачей с медицинской картой.
Система соответствует всем требованиям МЗ РФ по ведению электронных медицинских карт и сокращает время работы врача на 60%.
Необходимо разработать инструмент, который повысит конверсию на этапе оформления заказа авиабилета.
Разработан сервис для поиска оптимальной цены авиабилетов с возможностью:
Сервис адаптирован для пожилых пользователей.
Необходима разработка решения, которое повысит качество обслуживания, а также обеспечит получение наиболее полной картины о клиентах, услугах и рекламациях.
На базе платформы Pentaho BI разработали модуль для сбора и использования данных о 200 тыс. ежедневных транзакций.