Кейсы

Система Электронного Документооборота

Внедрение СЭД

Фармацевтическая компания «Биннофарм групп» объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России.

Перед разработчиками была поставлена задача — в крайне ограниченные сроки скоординировать бизнес-процессы всех подразделений в рамках единой системы электронного документооборота.

Еще одной задачей проекта стала масштабируемость решения, чтобы оно легко тиражировалось в новые компании «Биннофарм групп».

Масштаб проекта

  • 700 пользователей;
  • 50 человек в проектной команде;
  • 6507 контрагентов мигрировано.

Решенные задачи

  • Подготовительный GAP-анализ текущих процессов документооборота.
  • Оперативная миграция данных из предыдущей системы.
  • Интеграция с системой ЭДО «Диадок».
  • Внедрение модулей: «Делопроизводство», «Договорной документооборот»,
    «Заявки на закупку, лоты, выбор контрагента», «HR-процессы», «Финансовый архив».
  • Интеграция с ОШС и реализация аутентификации через «1С:ЗУП».
  • Интеграция с SAP и «1С:УПП» в части договоров и контрагентов.

Результаты

  • Создано единое место хранения финансовых, кадровых и договорных документов, а также документов, связанных с закупочной деятельностью. 
  • Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами Directum RX объединила сразу 5 ИТ-систем.
  • Автоматизация маркетинговой деятельности в рамках СЭД стала драйвером цифровизации для всей группы компаний.

«Хлебпром» - один из ведущих производителей кондитерского рынка России. У компании 4 собственные производственные площадки, + 4000 сотрудников.

Перед разработчиками поставлена задача сократить временные затраты на работу с обращениями и клиентской базой, повысить эффективность использования собранных данных для принятия решений.

Автоматизировали

  • Делопроизводство — служебные записки, приказы, доверенности.
  • Управление договорными процессами.
  • Согласование заявлений на отпуск и подготовка необходимых документов.
  • Обработку заявок на командировку. Составление, согласование и контроль отчетных документов.
  • Встраивание системы в единый информационный контур через автоматизацию обмена данными с учетной системой 1С:УПП, Microsoft Dynamics AX и 1C:ЗУП.
  • Работа через мобильные устройства

Результаты

  • Сокращение времени обработки обращений, повышение лояльности клиентов.
    Минимизация операторских ошибок. предоставление более качественного ответа. 
  • Контроль за сроками выполнения задач и поручений.
    Оптимизация обмена информацией между подразделениями.
  • Анализ собранной информации и подготовка данных для принятия соответствующих организационных и управленческих решений. 

Автоматизация процессинга топливных карт

Заказчик — дочернее подразделение компании FLEETCOR Eastern Europe, признанного мирового лидера по дистрибуции топливных карт — поставил задачу оптимизации бизнес-процессов компании с помощью внедрения облачных технологий, широкой автоматизации производственного цикла, документооборота и обработки данных.

Решение

  • Решенные задачи
  • Автоматическая генерация пакета договорных документов из требуемого шаблона на основе параметров.
  • Обеспечение согласования договорных документов.
  • Интеграционное взаимодействие с системами заказчика Salesforce и MS Dynamics.
  • Реализация Межкорпоративного документооборота (МКДО).

Результаты

  • Произведен реинжиниринг процессов и реализована нетиповая интеграция с комплексом систем заказчика.
  • Сокращено время подготовки договоров, следствием чего стало повышение лояльности клиентов.
  • Улучшена прозрачность процесса согласования.

Модернизация системы электронного документооборота

Были произведены комплексные работы по обновлению и модификации СЭД для группы компаний «ФосАгро», входящей в число ведущих российских производителей фосфорсодержащих удобрений.

Интеграционное взаимодействие

К проекту были подключены ведущие вендоры цифровых платформ WSS-Consulting и Elewise.

Решенные задачи

  • Миграция с устаревшей системы электронного документооборота.
  • Реализация кастомного решения «Оперативный архив» по работе с модулями «Кадры», «Казначейство», «Бухгалтерия».
  • Первое в России внедрение решения «Долговременный архив» для увеличения жизненного цикла документов.
  • Реализация платформенных улучшений по критичным задачам.  

Результаты

  • Произведен реинжиниринг процессов и реализована нетиповая интеграция с комплексом систем заказчика.
  • Сокращено время подготовки договоров, следствием чего стало повышение лояльности клиентов.
  • Улучшена прозрачность процесса согласования.

Внедрение СЭД в электронную образовательную платформу 

Цифровая платформа для организации конкурсов, образовательных проектов и олимпиад «Россия — страна возможностей» была создана в 2018 году по инициативе президента России Владимира Путина.

Эта открытая площадка для общения талантливых людей из разных стран нуждалась в эффективной цифровой системе внутреннего документооборота для налаживания более продуктивных производственных процессов.

Решенные задачи

  • Внедрение  модуля «Делопроизводство».
  • Автоматизация управления договорами.
  • Реализация процесса согласования закупочных процедур.
  • Интеграционное взаимодействие с 1С.

Результаты

  • В сжатые сроки реализованы и запущены модули «Делопроизводство» (2 недели), «Управление договорами» (1 месяц), «Закупочная деятельность» (1 месяц). 
  • Выполнены улучшения системы в рамках четырех недельных спринтов.
  • Произведен реинжиниринг процессов и реализация нетиповой интеграции с комплексом систем заказчика.
Клиенты