Кейсы Ритейл и e-commerce

Кейсы

Ритейл и e-commerce

Платформа для корпоративных закупок ПО и оборудования E-Supply

Разработали онлайн-платформу для централизованного управления корпоративными закупками. Внедрили функционал для внутреннего согласования закупок прямо на платформе.

MVP реализован за три месяца работы кросс-функциональной команды, состоящей из бизнес-аналитиков, архитектора, DevOps-инженера, backend- и frontend-разработчиков и тестировщиков.

Технологии: PHP, Vue.

Высокий сервис для ключевых клиентов

Внедрили персональные цены и каталоги, историю и отслеживание статуса заказов, документооборот по сделкам.

Бесшовная интеграция

Настроили легкое и быстрое взаимодействие с системой управления данными пользователей, системой управления контентом и 1С.

Дизайн мобильного приложения и CMS

Разработали дизайн мобильного приложения и системы управления контентом для сайта кулинарной медиаплатформы Food.ru.

Медиаплатформа решает задачу управления клиентским опытом на этапе планирования покупок с целью генерации трафика и его последующей конверсии в продажи в магазинах X5 Group.

Технологии: UX/UI-дизайн

MVP за 2 месяца

Рабочий прототип был создан за 2 месяца работы интегрированной команды продуктологов, разработчиков, дизайнеров X5 и наших специалистов по дизайну.

Облачная система лояльности для Food и Non-Food ритейла

Задача

Автоматизировать полный цикл управления маркетинговыми акциями и бонусными программами.

Решение

Спроектировали и разработали облачную систему лояльности.

Внедрили акционные механики с учетом бизнес-требований различных ритейлеров – от сетей электроники до супермаркетов.

Реализованный функционал

  • Встроенный модуль сегментации аудитории.
  • Рассылка (SMS, email, push, Viber).
  • Интеграция с модулем глубокой аналитики пользовательских данных.
  • Интеграции с ERP-и кассовыми системами, с Power BI, ФНС и социальными сетями.
  • Сбор информации о покупках и данных о действиях пользователей.

ERP-система для сети кофеен

Задача

Обеспечить стабильную работу и автоматизировать деятельность 650 франчайзи сети кофеен COFFEE LIKE.

Решение

Провели аудит, доработали ERP-систему собственной разработки под специфические нужды бизнеса и внедрили ее в производственный процесс.

Реализованный функционал

  • Управление ролями пользователей.
  • Интерфейс бариста.
  • Управление очередями.
  • Управление поставками.
  • Управление продажами.
  • Настраиваемая отчетность.
  • Встроенная система лояльности.

Результат

Повысили эффективность управления сетью кофеен, уменьшили число технических ошибок на 50% и ускорили работу с документами в 2 раза.

Автоматизация проектного управления и внедрение BI

Задача

Крупный ритейлер, имеющий более 100 супермаркетов в трех регионах, развивает логистическую инфраструктуру и собственное производство готовой еды. Требовалось автоматизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность управленческих решений.

Решение

Автоматизировали проектное управление: подбор и согласование помещений для открытия точек продаж, подготовка, согласование и утверждение проектно-сметной документации.

Внедрили BI-система аналитики и визуализации больших массивов данных.

B2B интернет-магазин для агрохолдинга

Задача

Разработать интернет-магазин для cельскохозяйственной компании из рейтинга РБК 500, ориентированный на работу с региональными ритейлерами. Свести к минимуму ручную синхронизацию заказов.

Решение

Автоматизировали работу диспетчера сайта за счет интеграции между интернет-магазином и внутренней ERP-системой «Космос Групп».

Система поддержки директ-маркетинга

Задача

Компания Philip Morris International продвигала собственную продукцию на российском рынке с привлечением маркетинговых и рекламных агентств. Необходима разработка инструмента, который позволит автоматизировать маркетинговые процессы.

Решение

Разработали подсистемы для управления маркетинговыми активностями, анализа кампаний и обработки запросов клиентов.

Автоматизация интернет-магазина

Задача

Интернет-магазину программного обеспечения и электроники AllSoft требовалось автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов.

Решение

Мы провели аудит и внедрили единую информационную систему, адаптированную под специфику работы компании.

  • Оптимизировали и систематизировали механику обработки входящих заявок.
  • Создали единое информационное пространство для коммуникаций с клиентом и внутри компании.
  • Создали информационную базу для принятия управленческих решений.
  • Автоматизировали процесс обработки и анализа информации на сайте.

Разработка онлайн-каталога продукции

Задача

Создать цифровой инструмент дополнительных продаж для владельцев телевизоров Samsung с технологией Smart TV Tizen.

Решение

Мы разработали приложение для Smart TV с каталогом продукции, спецпредложениями и видеоконтентом Samsung Russia.

Реализованный функционал

  • Продуктовый каталог и визуализация товара.
  • Информация о специальных предложениях и акциях.
  • Модуль видеоконтента из официальных каналов Samsung Russia на YouTube.

Модернизация существующей информационной системы

Задача

Для компании «Бакарди Рус», российского отделения международного производителя алкогольной продукции Bacardi Limited, необходимо провести устранение неполадок ПО, кастомизировать ПО и расширить функционал платформы для коллективной работы HCL Domino.

Решение

Провели комплекс мер по сопровождению, оптимизировали инфраструктуру корпоративной платформы HCL Domino.

  • Оперативное консультирование заказчика по вопросам эксплуатации системного и прикладного ПО.
  • Оперативное устранение неполадок в функционировании системы.
  • Работы по внедрению новых функциональных возможностей платформы.
  • Работы по изменению конфигурации системы согласно требованиям заказчика.
  • Обновление программного обеспечения и документации по платформе.

Интеграция системы управления разработкой со смежными системами

Задача

Обеспечить автоматизированную интеграцию деятельности подразделений разработчиков, тестировщиков и проектных менеджеров, работающих в группе компаний «М.Видео-Эльдорадо».

Решение

Создали единую информационную среду для бизнес-менеджеров, аналитиков, разработчиков и тестировщиков, повысили прозрачность проводимых операций и отчетности, создали инструмент для управления цепочками поставок и мерчандайзинга.

Система полностью автоматизировала связи между требованиями, кодом, задачами и заявками.

Технологии:  IBM Rational Jazz , MS Project.

Модернизация приложения для бронирования столиков и заказа блюд

Задача

Для крупного SaaS-сервиса BookingTek, специализирующегося на техническом обеспечении ресторанов, потребовалось расширение функционала собственной омниканальной системы бронирования столиков TableRes.

В связи с пандемией было решено добавить следующие возможности: создание цифровых меню, бесконтактный заказ блюд, бесконтактная оплата заказов, формирование предзаказа, доставка блюд из ресторанов.

Решение

Разработали дополнительные модули:

  • Digital Order Manager – система управления заказами, позволяет отслеживать все этапы выполнения заказа — от получения до приготовления и выдачи.
  • MenuManager – редактор меню ресторана позволяет выгружать данные из POS, снабжать их описаниями и изображениями, чтобы сформировать цифровую версию меню для мобильного приложения. Сервис поддерживает обширные меню с большим количеством разделов и блюд разного типа. Есть интеграция с большим числом POS-систем, что облегчает его интеграцию в ИТ-системы гостиничных комплексов.

Технологии: React.js; .Net (Core); DocumentDB (MongoDB); Amazon Web Services; AWS S3.

Клиенты