Увеличили скорость обработки данных в 5 раз. Реализовали витрины аналитической системы для исследования клиентского потока, длительности выполнения операций и процессов, загруженности отделений и сотрудников call- центра, доступности и загруженности сети банкоматов, длительности ожидания, распределения клиентов по продуктам.
Технологии: Java, Microsoft SQL Server, Open Source.
«Системой ежедневно пользуется более 250 человек. Она используется как для решения текущих задач по организационному контролю и мониторингу деятельности отделений розничного бизнеса, так и для краткосрочного и среднесрочного планирования. Это, безусловно, является наиболее ценным результатом выполнения проекта для Альфа-Банка».
Развернули серверную платформу JBoss и операционную систему RHEL для обеспечения повышенной безопасности, производительности и оперативного масштабирования корпоративных enterprise-приложений на Java.
Специалисты осуществляли поддержку программного обеспечения, системный мониторинг инфраструктуры и администрировали сервера POS-системы компании.
Технологии: RedHat.
«Мы нашли надежного и высококвалифицированного партнера. Знание и опыт специалистов компании позволили реализовать проект с высоким качеством и в установленные сроки. Надеемся на продолжение нашего партнерства».
iOS- и Android-разработчики в течение двух лет разрабатывали и развивали основные разделы приложения: «Каталог ценных бумаг», «Портфель», «Лента новостей» и «Профиль пользователя».
Технологии: Java, Kotlin, Swift.
Создали единую дизайн-систему, которая оптимизирует алгоритм разработки интерфейсов банковских приложений и ускоряет процесс вывода новых продуктов на рынок.
Снижение time-to-market базовых банковских продуктов по направлению daily banking за счет ускорения разработки интерфейсов.
Улучшение UX: набор принципов дизайна, единая рабочая среда и библиотека готовых компонентов обеспечивают консистентность визуальных решений для мобильного приложения и онлайн-банка.
Технологии: UX/UI-дизайн React, Vue, Angular.
«Дизайн-система — отдельный внутренний продукт со своими метриками. Мы оцениваем сокращение time-to-market — замеряем, сколько времени у нас занимает сборка прототипа или простейшего лендинга до и после внедрения дизайн-системы».
Сформировали выделенный центр для сбора требований, разработки, тестирования, ввода в эксплуатацию, технической поддержки и развития систем Сбербанка.
Ввод сервиса в эксплуатацию позволил автоматизировать процессы документооборота, управления налоговой отчетностью и деятельностью казначейства.
Повысить эффективность работы отдела продаж.
Внедрили две версии Bitrix CRM — коробочную и облачную, а также ряд дополнительных модулей для сторонних интеграций. Подключили к системе цифровой автоматизации отделы продаж и сервисного обслуживания клиентов.
Обеспечили прозрачность бизнес-процессов и ускорили время принятие решений руководством.
Национальный банк по Республике Саха (Якутия) поставил задачу создать единую дизайн-систему, которая сможет: унифицировать визуальный язык бренда, упростить коммуникацию с клиентами, обеспечить быструю проверку продуктовых гипотез маркетинговым подразделением банка за счет сборки UX-прототипов из библиотек компонентов.
Создали единые принципы проектирования интерфейсов и обновленную архитектуру библиотек компонентов. Эти базовые элементы легли в основу общего пространства для работы над цифровыми продуктами.
Значительная экономия времени разработчиков и клиентов банка. Увеличилась эффективность работы по проверке продуктовых гипотез.
Спроектировать целевую ИТ-архитектуру банка для унификации информационных систем и подготовки к глобальной цифровой трансформации.
Сформировали адаптированный под потребности банка ИТ-ландшафт.
Созданный проект ИТ-архитектуры стал началом цифровой трансформации предприятия. Повысилась устойчивость системы к требованиям и вызовам рынка банковских услуг - появилась возможность быстро внедрять новый ИТ-функционал и масштабировать существующие услуги.
Повысить эффективность документооборота, управления налоговой отчетностью и деятельностью казначейства Сбербанка.
Сформировали выделенный центр для сбора требований, разработки, тестирования, ввода в эксплуатацию, технической поддержки и развития систем Сбербанка.
Реализовали функционал: формирование и прогнозирование сводной налоговой отчетности; формирование налоговых деклараций по прибыли, НДС, имущественному, транспортному и земельным налогам; расчет экономической эффективности кредитования юрлиц; калькуляторы по расчету экономики кредитных сделок; определение типа документа, полученного от клиента; шаблоны распознавания.
Ускорен процесс сбора и обработки крупных объемов финансовой документации от клиентов, а также формирования налоговой отчетности. Облегчен процесс анализа и принятия решений по кредитованию. Повышена прозрачность сделок.
Разработать UX-дизайн инвестиционного приложения для банка, входящего в число трех крупнейших финансовых организаций России.
Провели бизнес-анализ и спроектировали сценарии пользовательского поведения. Разработан UX/UI-дизайн и проведен ряд юзабилити-тестов основных функций приложения.
Разработать дизайн мобильного приложения в соответствии с обновленным брендбуком.
Провели UX-исследование, на основе которого разработали дизайн-концепцию, включающую четыре основных экрана и панель авторизации.
Создать цифровую площадку для привлечения внешних инвестиций в разработку месторождений нефти, золота и нерудных материалов в разных регионах России под эгидой холдинга UDS group. Соответствие требованиям GDPR, KYC/AML, FINMA.
Разработали онлайн-сервис для сбора инвестиций в долгосрочные проекты на базе блокчейн-платформы Ethereum.
Разработать для службы главного аудитора банка систему, которая автоматизирует планирование, подготовку и реализацию материалов внутренних аудиторских проверок. Улучшить контроль за устранением нарушений и недостатков качества.
Внедрить онлайн-сервис для автоматизированного оформления и получения микрокредитных займов физическими лицами.
Сформировали выделенный центр для сбора требований, разработки, тестирования, ввода в эксплуатацию и дальнейшей модернизации кредитного конвейера.
Веб-сервис содержит полный функционал дистанционных кредитных операций — от заполнения анкеты до выдачи займа.
Необходимо упростить и ускорить процесс выдачи кредитных карт с помощью внедрения средств автоматизации.
Разработали одностраничное приложение в виде анкеты для приема заявок на сайте и в мобильном приложении. Решение интегрировано с информационными системами партнеров банка.
Реализовали функционал: предзаполнение заявки; черновик заявки; поиск дублей активных заявок; экспорт данных (ИНН, КПП, ОГРН); реализация рисковой политики; интеграция с мобильным приложением; A/B-тестирование интерфейсов.
Автоматизировать контроль и анализ операционной эффективности розничной сети банка.
Разработали систему на базе Open Sourse с использованием платформы непрерывной разработки Java-приложений корпоративного уровня Red Hat JBoss EAP.
Реализовали функционал
После внедрения системы скорость обработки данных выросла в 5 раз.
Разработать инвестиционное приложение для частных лиц. По функционалу это должен быть полный аналог традиционного торгового терминала, доступный для платформ iOS и Android.
После выпуска мобильного приложения в 2018 году проект «Тинькофф Инвестиции» занял второе место по числу активных брокерских услуг в России.