Реализовали проект по автоматизации процессов получения и обработки информации для отделов продаж и технической поддержки российского разработчика систем легального контроля и средств проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Реализованный функционал
Результаты
Банк «Возрождение» уделяет особое внимание развитию автоматизации своих внутренних и клиентских сервисов.
В связи ростом трудозатрат на ведение расширяющейся клиентской базы было принято решение о внедрении CRM-системы.
Масштаб проекта:
Технологии: Microsoft Dynamics CRM.
Решение
Реализованный функционал
Автоматизация бизнес-процессов различных отделов:
Интеграции с существующей инфраструктурой
Функционал
Интеграция с существующей инфраструктурой
Функционал
Цифровая трансформация подразделений
Реализованный функционал
Интеграции
Повысить эффективность работы отдела продаж.
Внедрили две версии Bitrix CRM — коробочную и облачную, а также ряд дополнительных модулей для сторонних интеграций. Подключили к системе цифровой автоматизации отделы продаж и сервисного обслуживания клиентов.
Обеспечили прозрачность бизнес-процессов и ускорили время принятие решений руководством.
Крупная сеть центров изучения иностранных языков Alibra School поставила задачу оптимизировать процесс обучения и работу с преподавателями, внедрив цифровые технологии учета, хранения и обработки данных.
Автоматизировать работу с клиентами и объектами продаж в крупной девелоперской компании.
Повысить эффективность работы call-центра, усовершенствовать систему учета информации о клиентах.