The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
На завод звонит потенциальный заказчик и просит сориентировать по срокам готовности изделия. Менеджер по продажам не может сообщить реальный срок готовности того объема, который нужен. Он не понимает загруженность производства – ни текущую, ни планируемую, нет информации о наличии необходимого сырья и людей.
Менеджеры звонили начальнику производства, тот смотрел в какие-то свои системы, книги учета, и называл такие сроки, которые озвучивать заказчику было страшно. Менеджер долго держал клиента в режиме ожидания, и клиент уходил. Ситуация была выгодна только конкурентам. Компания продолжала сливать рекламный бюджет, отдел маркетинга продолжал генерировать входящий трафик и выполнять KPI.
Заказчик на первом этапе сотрудничества хотел сделать «волшебную систему», которая собирает всю информацию из внутренних ИС и выдает менеджеру реалистичный срок готовности заказа.
После аудита выяснилось, что проблема еще глубже. Во всех ИС (CRM, несколько конфигураций продуктов 1С, MES и др) часть информации была неактуальной, часть отсутствовала, а еще часть вызывала разночтения. Отсутствовала нормативно-справочная информация и все ИС выдавали сроки готовности без опоры на факты.
Руководство в приказном порядке «мотивировало» сотрудников вносить во внутренние ИС справочно-номенклатурную информацию. Но не учитывали, что информация устарела, не обновлялась и не было ответственного за этот важный участок производственного процесса. В итоге «чугунная ванна» и «ванна чугунная» во всех системах отображались как 2 разные позиции с разными характеристиками.
Мы сделали несколько шагов назад и составили карту всех производственных процессов, включая продажу и доставку. Огромная, сложная, но необходимая часть на пути цифровой трансформации. Второй важный шаг – описали оптимальный сценарий производственных процессов, в котором отсутствуют «узкие места». Это территория совместного творчества с заказчиком. И третий шаг – подобрали платформу и функционал под утвержденный оптимальный сценарий.