Плюшек больше, смысла меньше

За полярным кругом суровые условия, вахтовый метод и большая текучка. Очевидное решение — сделать ооочень сильный соцпакет. Но это не работает.

Ситуация

Производственный холдинг, несколько заводов. Большая текучка рабочего персонала. Решили мотивировать усиленным социальным пакетом. Долго прорабатывали его состав, сравнивали с предложениями конкурентов. В итоге получился действительно «лучший на рынке» соцпакет сотрудника. Но! Люди не стали им пользоваться.

Как решали сами

Клеили листовки в цехах, сняли объясняющий ролик и демонстрировали в столовой, делали объявления на ежедневных планерках. Результат нулевой. Текучка кадров не прекратилась, много сил, времени и денег ушло на разработку «неработающего» решения.

Руководители были уверены, что работников производственных цехов не приобщишь к корпоративному порталу и современным цифровым средствам связи – мобильному приложению, корпоративному порталу. По мнению руководства, главные каналы коммуникации с рабочими персоналом – бумажные листовки и планерки. Свою очередь сотрудники были уверены, что, например, корпоративный санаторий – это недостижимая высота, и пытаться получить путевку не имеет смысла: долго, или не вовремя, а в декабре в Сочи делать нечего.

Как решили с нами

Эффект «темных очков» - стереотипное восприятие и устаревшие убеждения часто становятся теми самыми «глыбами» на пути цифровой трансформации.

Мы предложили сократить дистанцию между реальным (не воображаемым) сотрудником и привилегиями социального пакета, которые ему предлагает компания. Поставили в цехах терминалы по оформлению всех необходимых справок, выписок и документов, для получения льгот и привилегий. Авторизацию организовали через мобильный телефон. У каждого сотрудника появился личный кабинет, в котором предоставлена справочная информация, возможность получить ответы на вопросы, заказать и оформить необходимые документы. По данным клиента по истечению 3-х месяцев после внедрения терминалов текучка снизилась на 37%.  

Обсудить задачу с экспертом