The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
«Ранее я работала в акселераторе Microsoft Ventures Accelerator. Было больше времени познакомиться с основателями, вникнуть в суть проекта, проработать узкие места и сделать брейн-сторм для поиска инсайтов. Здесь же мы консультировали в блиц-режиме - по полчаса на один проект. Для меня это новый опыт. Режим блиц, скорее, возможность познакомиться, найти друг друга, нежели дать готовый рецепт. Можно сравнить со свиданием, которое в потенциале может перерасти в дальнейшее сотрудничество.
За 2 дня я провела 16 встреч, были проекты от приложений для озвучивания текста до разработанного ювелирного маркетплейса. Интересно было сравнить уровень стартапов России и Израиля. Скажу честно – радикально отличаются. Очень много видела копий, настоящих инноваций почти не было. Что хочу посоветовать предпринимателям?
1. Готовиться к встрече с ментором. Мало дать ментору презентацию, нужно уметь зажигательно рассказать о своем бизнесе и идее; обосновывать свою позицию реальными рыночными фактами. Спрашивали многие, как произвести впечатление на инвестора. Репетируйте! У вас буквально 20 секунд рассказать о том, что-для кого-и зачем вы делаете, почему инвестор должен выбрать именно вас. Не надо воды, общеизвестных фактов. Проблема, которую вы решаете должна быть значимой/острой и рынок достаточно большим, чтобы инвестору стало интересно продолжить общение с вами.
2. Мыслить шире: не упираться в решения, которые сегодня на рынке уже есть, но по каким-то причинам до России еще не дошли. Избегайте прямого копирования. Уделяйте время исследованию рынка и продукта - посмотрите, что делают коллеги за рубежом. То, о чем вы думаете, кто-то мог уже реализовать с разной степенью успешности.
3. Вопросы, на которые нужно отвечать без запинки даже ночью: 1) о чем мой стартап - одним предложением; 2) кому и почему он нужен - чью жизнь он изменит и сколько таких счастливчиков будет ходить по земле; 3)мой рынок в «потребностях» и цифрах, 4) мои конкуренты - не забывайте про косвенных конкурентов; 4) что я делаю уникального и почему это устойчивое конкурентное преимущество, почему именно я могу это сделать - в чем моя формула успеха.
Стартап - это сложно, часто - больно, очень часто - это счастливый билет, всегда - много труда, командная работа, бесконечное терпение и несгибаемая воля дойти до реализации своей мечты. Если мечта горит - дерзайте» - Анна Кулик, Директор по маркетингу.
«В этом году ожидаемо больше всего вопросов было о новых каналах и способах продвижения. Что делать, когда привычные соцсети и каналы генерации трафика стали недоступны? Когда нет возможности тиражировать «успешный успех», самое время для ярких и неординарных поступков. Легенды всегда рождаются в сложные времена, поэтому я напоминала предпринимателям о нестандартном подходе и креативности. Хрестоматийный пример- пушка на крыше супермаркета, которая выстрелила бумажными купюрами. Это произошло единожды, но событие заполнилось на несколько десятилетий и превратилось в легенду.
Что вам поможет запомниться на десятилетие? Как о вашем проекте прямо сегодня может узнать 100К человек? Как вы можете раскрутить бренд на 5К рублей? Эти вопросы выбивают привычную почву из-под ног и помогают сменить угол зрения, сменить привычные паттерны мышления. А это именно то, чего от нас требует время и ситуация» - Лана Минина,PR-директор.