The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
Основной целю внедрения любой платформы для автоматизации бизнес-процессов – меньше «ручной» работы, сокращение потерь времени и денег, повышение контроля и управляемости. Для промышленности, например, ERP-платформа - это «мозг» компании, в котором хранится вся информация: об объёмах продаж и производства; складских запасах готовой продукции; о сырье и материалах; о человеческих ресурсах и так далее. А для дистрибьюторского бизнеса - CRM выполняет эти функции, и когда «мозг» перестает работать или работает некорректно, то весь организм бизнеса оказывается под угрозой.
Первое, конечно, это экономия. Такие “тяжелые” решения как SAP требовали значительных затрат на доработку функционала. И процесс был небыстрый. ИТ-специалисты по системе считались одними из самых дорогих на рынке разработчиков. Российские платформенные решения не так сильно нагружают бюджет.
Второе, это время. Если в случае с SAP проекты могли растягиваться до 3-5 лет, то российские решения могут быть внедрены и кастомизированы в течение нескольких месяцев.
Не менее важное преимущество, которое получили компании, – можно сделать удобно, можно сделать под себя. Классический SAP, например, рассчитан на режим «установил-работает». У нас в России не так, каждый бизнес уникален, и очень важно подстраивать систему под себя.
Самое оптимальное решение на сегодня - комбинировать российские платформы, которые пока уступают западным аналогам по функциональным возможностям, и заказную разработку, которая позволяет реализовать любые задачи бизнеса.
Нет отрасли, которая бы не пострадала. Но наиболее остро вопрос стоит для производственных компании, предприятий оптовой и розничной торговли. Производителям важно не допускать простоев, выполнять планы по выпуску и срокам. Торговым компаниям важно отслеживать ключевые показатели: оборачиваемость, объёмы продаж, уровень затрат, окупаемость всех торговых точек, уровень сервиса.
Важно провести границу между промышленным SAP и его отдельными ветками типа CRM\BPM-систем. Точных клонов промышленных решений пока нет. Сейчас у многих компаний самой актуальной задачей встала не замена всего SAP, а его функционала по работе с клиентами.
Расскажу на примере одно из наших клиентов, производственной компании Х (прим.редакции – клиент под NDA). Мы замещали часть ИТ-системы по работе с клиентской базой. Выбрали low-code платформу, которая позволила бесшовно перенести процессы и выстроить взаимодействие нескольких подразделений компании и внешних дилеров.
Классическая СRM\BPM-система объединяет 2 подразделения – маркетинг и продажи. Системы же Enterprise уровня позволяют выстраивать сквозной процесс взаимодействия без ограничений по количеству объектов\отделов и связей между ними.
Задачей в нашем проекте было построение сквозного процесса взаимодействия маркетинга, продаж, производства и сервиса внутри компании. Это дало сразу несколько ключевых возможностей: 1) выстроилась целостная картина пути клиента в компании, повысились продажи; 2) выстроилась картина пути единицы произведенной продукции от цеха до сервисного центра обслуживания; 3) аналитика данных вышла на новый уровень – появилась возможность отслеживать ключевые показатели в реальном времени и принимать своевременные управленческие решения; 4) появилась возможность планировать загрузку производства в соответствии с внешними запросами.
До этого подразделения использовали разные системы, поэтому информация была фрагментирована, невозможно было составить целостную картину. И фокусировка устаревших ИС была на внутренних процессах, а не на потребителе.
Есть много готовых CRM\BPM-решений, но классическая связка маркетинг+продажи уже недостаточна. Запрос смещается в сторону сквозных процессов, поэтому возможность его построить была ключевым критерием выбора платформы. Мы доработали и настроили систему так, что доступ к ней есть и у маркетинга, продавцов, производства, и дилеров. И вряд ли это решение уже можно называть crm-кой.
Сначала был бум на CRM, когда они только появились. Потом пошла волна цифровизации, теперь вот новый тренд – low-code и no-code, которые существенно экономят время на кодинге и могут быть развернуты достаточно быстро в масштабах даже крупного бизнеса. Они позволяют снизить стоимость тестирования продуктовых или технологических гипотез. Применение этих платформ существенно ускоряет цифровую трансформацию и позволяет адаптироваться к изменению законодательных и экономических условий рынка.
Многие департаменты внутри крупных предприятий рассматривают платформенные решения и заказную разработку через призму собственных потребностей и задач. Такая близорукость приводит к серьезным затратам в будущем, ведь локальные решения хороши на коротких дистанциях. Закрывать только вопросы сегодняшнего дня значит стоять на месте, важно смотреть на бизнес как на единый живой организм. Он меняется, растет. А также постоянно меняется внешняя среда, поэтому в текущей ситуации на первый план выходит "цифровая гибкость".