The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
А кто такие телексы большой-большой секрет
Это стандарт, которым пользуются все участники авиаперевозок мира. Он перекодирует данные в нужный формат, понятный для грузоперевозок: какой рейс прилетел, какие ворота, как распределить багаж и так далее.
Telex - акроним от «Telegraph Exchange service» (сервис телеграфного обмена). Первые телексные сети появились в 1930-х годах, в Германии и Великобритании, и, благодаря своему удобству, стали активно развиваться. Тогда же был зафиксирован очень важный принцип: сообщение, переданное по таким сетям, считается документом.Транспортные компании пользовались телеграфной связью до 80-х годов прошлого века. Сегодня для отправки телекс используются современные каналы связи, но аббревиатура сохранилась.
В грузоперевозках и логистике есть собственные узкие ниши. Например, грузоперевозки в аэропортах. Компании, которые занимаются доставкой и распределением грузов, должны работать с определенным программным обеспечением. Оно позволяет обрабатывать телексные сообщения, которые приходят из различных информационных источников. Таким образом, грузоперевозчики получают информацию от диспетчерских служб аэропорта через систему обработки телексных сообщений.
Ход на опережение от проблемы к ее решению
В марте этого года из России ушла компания SITA, которая производила расчеты для авиации, такие как время в пути, предварительная загрузка, эшелон полета, планируемая заправка керосином, запасные аэродромы по маршруту. Российские пилоты перешли на отечественный софт «Аэролоция». Но для обмена информацией между грузоперевозчиками и авиацией все еще используется канал связи SITA, а модуль приема и отправки телексов SITA остается приоритетным.
Российские разработчики создали собственный алгоритм обработки сообщений и разработали «с нуля» аналогичное модулю приема и отправки телексов программное обеспечение. Отечественный модуль - построен на Open Source-фреймворках и практически не имеет аналогов в России.
У разработки есть ряд преимуществ перед швейцарским аналогом:
Разработка “с нуля” - взгляд в “Черный ящик”
Созданием отечественного программного обеспечения занималась команда ИТ-специалистов с 20-летним уникальным бэкграундом разработки продуктов и решений. Поэтому с точки зрения технологий сложностей не возникло. Но процесс построения такого алгоритма обработки данных, который бы гарантировал 100% точность расшифровки оказался похож на работу с “Черным ящиком”. Сервер заказчика стал задачей с множеством неизвестных нюансов и исключений, которые нужно учитывать.
Таким образом архитекторы пришли к необходимости проведения одинадцати тестирований гипотез. В начале проекта было семь видов телексов, в ходе проекта их стало уже 40, которые тоже делились на подвиды. По каждому виду сообщения проводилась отдельная проверка в промышленном масштабе. Специалисты перегружали на сервер заказчика алгоритм обработки одного конкретного сообщения и проверяли его работу в режиме реальной работы, без остановки бизнес-процессов.
За три месяца тестирований и построений различных кодов, разработчики получили собственный импортозамещенный модуль обработки телексов. Инструмент критически-важный для всех грузовых терминалов и грузооператоров в аэропортах. Такой продукт, который позволит авиаотрасли заменить одну из своих систем и функционировать без страха отключения от модуля SITA.
Индивидуальный подход для безопасности авиаотрасли
Десятилетиями авиакомпании и аэропорты пользовались стандартами и софтом компании SITA, а массовый запрос на альтернативные продукты отсутствовал. Сейчас на рынке постепенно появляются импортозамещенные решения новых вендоров и команд-разработчиков - это период поиска оптимального варианта, который подойдет большинству организаций. Такая ситуация задала тренд на кастомные разработки - решения спроектированные под потребности индивидуального заказчика, в данном случае, аэропорт или авиакомпанию.
В числе преимуществ кастомной разработки:
У кастомной разработки есть несколько минусов:
Универсального решения на сегодняшний день нет, но в авиации нужно руководствоваться приоритетами - комфортом пассажиров и безопасностью полетов.
О важности импортозамещения в авиаотрасли
Аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, переходить на отечественные разработки их обязывает указ Президента от 30 марта 2022 г. № 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации".Аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, переходить на отечественные разработки их обязывает указ Президента от 30 марта 2022 г. № 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации".
В марте Владимир Путин заявил о необходимости развития собственной авиационной отрасли в стране. И успешный опыт разработки и внедрения отечественного модуля обработки телексов показал, что Россия не нуждается в продуктах и решениях западных поставщиков. В нашей стране есть ИТ-специалисты с достаточным потенциалом и опытом для организации импортозависимости самых сложных сегментов.
Оригинал статьи опубликован на портале Logistics