The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
Знаю многих людей, которые годами ходят на нелюбимую работу. Почему они это делают? У исследователей есть интересное объяснение этому феномену – качество «долготерпение», воспетое в пословицах, является проявлением детской, незрелой позиции.
Именно ребенок ничего не делает с неудобными обстоятельствами, потому что не знает, что делать и как. Он может только отреагировать: затаиться-промолчать либо выразить-заплакать. И тут вот, что важно: ребенок не разделяет страдания, которые служат развитию – «через тернии к звездам», от тех, которые ничего не дают личности кроме дискомфорта. Это может только наша взросла часть.
Терпение и труд все перетрут? Конечно, перетрут. В случае с развивающим «страданием» перетрут помеху, в случае с «не развивающим» – самого человека. Да к то ж разбирается?
Есть такие. Они переходят от простого реагирования на обстоятельства к следующему шагу – активной трансформации этих обстоятельств.
Посмотрим, что можно сделать с этим и как. Вот пример: кто-то к совещанию в компании готовится сильно заранее. А есть и те, кто сразу после прошедшего совещания начинает готовиться к следующему.
Что они получают в итоге, сами того не осознавая?
Еще пример. Все работают: производство – производит, продажи – продают, экономисты – считают. Картинка идеальная. Так, да не так. Взаимодействие между ними происходит на планерках и в почте. Продажники не видят загрузки производства и на свой страх и риск принимают заказы, а потом буквально идут воевать за право включить их в план производства.
Производственники пишут миллионы писем, в особых случаях с вот такими темами:
Экономисты работают с бумагой, на которой ручкой или карандашом подаются отчетные данные.
Хотите еще? Я продолжу. Дальше сотрудники склада сетуют на то, что листочки с клейким краем отклеиваются от продукции и только всемогущая Ираида Степановна, отдавшая предприятию лучшие годы своей жизни, способна ответить на вечный вопрос – «что есть что»?
И вот это мы терпим. Страдаем. Сетуем. Делимся с друзьями и родными в выходные и по вечерам в ресторане с друзьями, как все плохо. Тоже, кстати, детская стратегия получения порции внимания и заботы!
Так вот старт цифровизации – это не конкретный понедельник или указ «главного», что теперь вместо Ираиды Степановны будет робот отвечать на звонки, а реальное желание и готовность изменять предлагаемые обстоятельства.
И здесь мы снова заходим на внутреннюю территорию и смотрим проблеме в глаза – честно и открыто (так может только взрослый, ребенок предпочитает прятаться и закрывать глаза). Главная проблема – страх перемен, эта тихая мысль, от которой веет холодком и пересыхает во рту – «а если не получится?»
Снова история про осознанность. Страх перемен вшит на уровне физиологии, с ним просто надо научиться работать. Не перетерпеть, потому что на сопротивлении далеко не уедешь. Не перебороть, потому что не получится, этому механизму несколько миллионов лет. А именно работать. Без этого навыка далеко не уйти ни в личном, ни в профессиональном развитии.
А как? Нейрофизиологи советуют написать план действий. Он дает мозгу чувство спокойствия и стабильности. То, что надо.
Напишите «как сейчас» и «как надо». И сценарии развития событий: «заработало» и «что-то идет не так». Этого будет достаточно для запуска.
Следующий шаг – обсудить написанное с заинтересованными руководителями и коллегами. И вот тут важно отношение к тому, что вы услышите на обсуждении. Не обижаться и не считать, что «опять жизни учат». Всю полученную информацию пропустить через фильтр-вопрос – «в чем ценность того, что я услышал?»
Такой способ восприятия поможет выявить сильные стороны вашей идеи, на которые можно опираться при продвижении проекта внутри компании. А также выделить «горячие точки», которые критикующие ради критики используют в качестве аргументов для «наливания воды на вентилятор», и исключить их из проекта или трансформировать.
И как тогда поменять ситуацию в описанных выше примерах? Делюсь опытом.
Совещание со старыми данными. Спасет бизнес-аналитика, которая будет собирать информацию из информационных систем производственников, продажников, маркетологов, экономистов и выстраивать в стройные отчеты к каждому совещанию. И это автоматом мотивирует заполнять информационные системы очень аккуратно, вовремя и достоверными данными! Изменить их не получится, чтобы вопросов не было. Но мы же про честную картину в компании, чтобы развивать, а не закопать?
Про ту ситуацию, где производство – производит, продажи – продают, экономисты – считают. Конечно, в идеальной картине мира всем поможет ERP-система. Если ее нет, можно начать с того, чтобы «подружить» CRM продажников, информационную систему производственников и учетную систему экономистов и закупщиков:
Ираида Степановна, конечно, бесценна. Но своей бесценностью создает очень уязвимое место для родного предприятия. Надо сделать так, чтобы каждый сотрудник мог ориентироваться на складе так же, как Ираида Степановна, и желательно раньше, чем через полжизни работы на предприятии. Радио-метки, штрих-коды, интерактивные карты и автоматический процесс заявки на получение чего-то со склада, чтобы пришел – а тебя ждут.
Все начинается с правой кнопки мыши и команды «создать документ», в котором описано «как сейчас» и «как надо». Ну и с собой договоритесь обязательно.
Статья впервые опубликована на ресурсе Executive