The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
The rich text element allows you to create and format headings, paragraphs, blockquotes, images, and video all in one place instead of having to add and format them individually. Just double-click and easily create content.
A rich text element can be used with static or dynamic content. For static content, just drop it into any page and begin editing. For dynamic content, add a rich text field to any collection and then connect a rich text element to that field in the settings panel. Voila!
Headings, paragraphs, blockquotes, figures, images, and figure captions can all be styled after a class is added to the rich text element using the "When inside of" nested selector system.
Закрытие доступа для российских разработчиков крупнейшим магазинам приложений (Google Play, App Store) привело к тому, что некоторые эксперты заговорили о «паузе» и сворачивании инвестиционных проектов по мобильной разработке. Однако самих разработчиков эта новость только подстегнула, и уже сегодня у нас есть российская мобильные платформы RuMarket и NashStore. Холдинг ВК совместно с другими компаниями ведёт разработку магазина мобильных приложений, который заменит App Store и GooglePlay. Сбербанк разработал «СБПэй», сервис, заменяющий Apple Pay, «Газпром-Медиа» объявил о разработке собственной аудистримминговой платформы.
Как можно описать текущую ситуацию на рынке В2С-приложений?
«Сейчас появилось «окно» возможностей - рынок непросто не умрет, стоит ждать все большего числа собственных разработок. В мировой практике уже есть подобный сценарий. В 2011 году корпорация Googleразорвала отношения с правительством КНР и ушла с рынка. Все привычные приложения стали недоступны. Но свободная ниша пустовала недолго, в том же году по рынку прошла волна «copy cat», приложений-клонов, заменяющих недостающий функционал.
Следующим этапом стала разработка сервисов под себя. Благодаря уходу Google, в Китае есть собственная поисковая система Baidu,идеохостинг Yuku, мессенджер WeChat и подобные. Сейчас в Китае десятки собственных магазинов для мобильных приложений».
Есть ли уже примеры волны copy cat?
Часть соцсетей стали недоступны, и что мы видим? За несколько месяцев появилось много клонов. Маркетплейс Ozon начал дорабатывать активно функционал, добавляя черты соцсети – появились короткие видео «моменты», лайки, подписки. TenChat, который был чатом для узкого круга пользователей, вышел в массы. На замену Ins***ram пришел Россграм с похожим функционалом. Сервис Yappy, российский аналог сети коротких видео TikTok с дополнительным функционалом. Это только первая волна.
Еще одним драйвером быстрой цифровизации Китая стало наличие развитой культуры потребления цифрового контента. Повседневные дела почти полностью переносятся в мобильную среду: заказ и оплата продуктов, запись на прием к врачам, онлайн-обучение. И этот тренд распространяется по всему миру.
Прошедшие два года карантина научили нас жить «мобильно»: zoom-встречи, заказ и доставка еды через мобильные приложения, покупки техники и одежды в Интернете, походы в виртуальные музеи и онлайн-кинотеатры. На самом деле мы давно оценили удобство мобильных приложений и сформировали поведенческие привычки, а за прошедшие два года только укрепили их. В 2018 году компания «Мастеркард» провела исследование мобильной коммерции. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов старше 18 лет из 12 европейских стран.
Можно говорить о трех больших направлениях. Первое –это возврат привычных опций. И здесь можно говорить о сегменте мобильных игр и соцсетей, о создании и редактировании контента -монтаж, съёмка, запись подкастов, обработка фото и видео.
Второе направление – инновационные умные устройства нового типа. Например, умные часы, умная одежда, шлемы виртуальной реальности, браслеты-трекеры, виртуальные помощники типа Алисы, очки и линзы с дополненной реальностью. Этих устройств становится всё больше, соответственно, вырастет потребность в приложениях для управления ими.
Третье направление – точка роста всего рынка -приложения с дополненной реальностью. В них происходит совмещение изображений реального мира и созданных компьютером или устройством. Представьте, приходите вы на конференцию, которая проходит на территории 10Га,и вместо статичной картинки «Карта» на сайте конференции у вас мобильное приложение, в котором на карте реальной территории нанесены заметки, стрелки, и ведёт вас видео-гид, подсказывая куда повернуть, учитывая ваше местоположение.
В 2020 году Россия стала лидером по числу скачиваний (6B!) мобильных приложений, а по затратам заняла 4-е место, уступив Великобритании, Германии и Франции (по данным Sensor Tower, «Mobile MarketForecast 2021-2025»).
Самый большой рост числи приложений и скачиваний можно было наблюдать в игровой индустрии, e-commerce, финтехе, социальных платформах,TikTok и средствах обработки визуального контента. Именно они сейчас формируют тренды.
Самое главное удобство пользователей – не нужно искать сайт компании в Интернете, достаточно нажать на иконку на рабочем столе смартфона. К тому же, приложение работает и без подключения к Интернету. А в случае с супераппом появляется режим «одного окна» для нескольких сервисов и функций. Плюсом идет своевременное информирование о скидках и новинках через push-уведомления. В исследовании (Мастеркард) респонденты указали:
Компании же получаю коммуникационный канал с минимум барьеров и корпоративного официоза, который помогает решать 3важные бизнес-задачи:
По сути, компания выводит клиентский сервис на новый уровень, получает возможность удерживать лояльную аудиторию, а это экономически выгоднее, чем привлекать новых пользователей.
Любой мобильный гаджет может стать инструментом, позволяющим выполнять прямые рабочие обязанности и управлять целой компанией из любой точки планеты. Поэтому мобильные приложения для производственных, логистических и нефтегазовых компаний становятся средствами автоматизации рабочих процессов.
Например, для нефтегазовой промышленности мобильные приложения уже стали «секретным оружием». Компании повысили эффективность работы с информацией, перестроили процессы сбора и обработки информации или убрали лишние операции. Разберем, что именно могут приложения дать компаниям и сотрудникам.
Вырастет ли рынок В2В мобильных приложений?
"Все, что помогает повысить эффективность, высвободить время, убрать повторяющиеся операции будет актуально для бизнес-сегмента, и это самый мощный драйвер. Ноутбук или компьютер не всегда под рукой, а вот смартфон - да. К тому же разработка мобильных приложений привлекает относительно небольшим бюджетом и сроками от 2 недель. Бизнесу часто требуется быстрый тест продукта\технологии\гипотезы, чтобы безболезненно развивать новые направления или совершенствовать существующую практику".
Резкие изменения в политике и экономике просеивают рынки «через сито», и разделение на носорогов и единорогов, новаторов и консерваторов становится чётким как никогда. Готовы ли компании увидеть возможности в сегодняшней ситуации? Менять привычные шаблоны мышления и сформировать модель потребного будущего?
Впервые опубликовано на vc.ru