Цифровое управление
процессами и документами

технологии

искусственный интеллект для бизнеса

Полноценная система управления контентом Enterprise уровня, которая поддерживает полный жизненный цикл управления документами.

  • Договорной, межкорпоративный документооборот и ЭДО в одном решении.
  • Единое защищенное пространство для работы с файлами и документами.
  • Оцифруйте весь цикл взаимодействия с сотрудниками— от найма до отпусков.
  • Цифровые AI хранилища вместо пыльных архивных полок.

ПОЛНАЯ ЦИФРОВАЯ ПАЛИТРА ECM решений

Управление процессами и документами
Обработка информации из любых систем AI сервисами
Цифровизация кадровых процессов, документов и сервисов

ФУНКИЦОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Полная кастомизация

Моделируйте процессы, устанавливайте последовательность действий и правила согласования со статическими или вычисляемыми ролями пользователей. Привлекать ИТ-специалистов не потребуется – все удобно настраивается в графическом редакторе через drag’n’drop.

Документы

Организуйте работу с электронными документами от создания до отправки контрагентам. Контролируйте возврат документов и обеспечивайте систематизированное хранение. Разграничивайте права доступа, управляйте версиями, отслеживайте изменения. Используйте поиск по реквизитам и содержанию.

Интеллектуальная обработка документов

Экономьте время на рутинных ручных операциях – интеллектуальные сервисы Directum Ario помогают распределять поток входящих документов по комплектам, автоматически регистрируют и заполняют карточки в системе.

Контроль исполнительской дисциплины

Анализируйте выполнение показателей работы компании и ее отделов, контролируйте загрузку сотрудников и их исполнительскую дисциплину.

Договоры

Обеспечьте своевременное согласование договоров. Используйте встроенные маршруты согласования, так с документами гарантированно ознакомятся все заинтересованные. Обеспечьте юридическую значимость документов с помощью подписания электронной подписью и легко контролируйте возврат от контрагента.

Делопроизводство

Контролируйте исполнение поручений. Переводите в электронный вид работу с распорядительной документацией, входящими и исходящими письмами.

HR-процессы

Сокращайте трудоемкость кадровых процессов – автоматизируйте ключевые направления: прием, перевод и увольнение персонала, работу с отпусками в соответствии с ТК РФ, оформление кадровых заявлений и массовое ознакомление сотрудников с документами под личную подпись.

Счета на оплату

Ускорьте согласование и оплату счетов. Входящие счета согласуются в соответствии с внутренним регламентом компании по заранее настроенным маршрутам. Образуется единый реестр счетов, каждый из них связан с соответствующим договором.

Командировки и авансовые отчеты

Переводите в цифровой вид оформление и согласование заявок на командировку. Оптимизируйте подготовку и утверждение отчетов по авансовым выплатам с помощью интеллектуальных сервисов.

Совещания

Планируйте совещания в системе – формируйте повестки и протоколы в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.

Долговременный архив

Храните документы из разных систем централизованно. Комплексно управляйте бумажным и электронным архивом с гарантией юридической значимости.

Обмен с контрагентами

Переходите на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Отправить договор или первичные документы можно в цифровом виде, не выходя из системы.

большие амбиции

Внедрение Единой СЭД

в ООО «Биннофарм Групп»
на базе Directum RX
700
пользователей охвачены автоматизацией по проекту
15
топ-менеджеров работают в системе
5
ИТ-систем в едином контуре
6507
контрагентов мигрировано
9
месяцев на внедрение
50
человек в проектной команде
Управление договорами
Делопроизводство
Межкорпоративный документооборот

Автоматизировали систему работы с документами

1
Задача

Трансформировать существующую практику бумажного документооборота и создать полноценную систему, способную охватить более 250 магазинов, офисов, складских и производственных компаний, входящих в группу “Гулливер”.

2
Решение

Внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM RX, разработка единых стандартов и правил согласования, разработка шаблонов логоворов, введение электронной подписи в качестве стандарта.

Результат

В системе создано 43 вида договоров, 27 видов допсоглашений и 52 правила согласования. Оцифровано 7000+документов, доступ предоставлен для 885 сотрудников.

Предложенное решение полностью соответствовало нашим бизнес-требованиям, часть процессов были разработаны с нуля. Что особенно важно — оценка реализации любого вопроса являлась не просто формальным решением, но всегда сопровождалась качественным анализом ситуации и консультацией. Мы планируем развитие системы в нескольких направлениях. Прежде всего, это внедрение квалифицированной подписи в ЭДО при обмене с контрагентами и интеграцию с 1С:ЗУП

Елена Долгова
менеджер проектов «Гулливер»

В современных реалиях успех бизнеса зависит в том числе и от его гибкости и возможности быстро адаптироваться под меняющиеся условия работы. ИТ-решения являются не просто инструментом для управления, но также стимулируют к модернизации бизнес-процессов, к их оптимизации и формированию новых возможностей. Команда Softline помогла нам сделать первый шаг в совершенствовании технологий, оптимизации текущих процессов. Уже на этом этапе мы добились повышения прозрачности документооборота, гибкости маршрутизации, простоты доступа к информации в географически распределенной компании с учетом современных требований безопасности и возможности удаленной работы. Инженеры Softline учли все наши пожелания при настройке решения, что позволило обеспечить соблюдение сроков согласования документов, удобное их хранение, гибкую маршрутизацию и оперативный контроль исполнения документов

Илья Крайчик
Директор по информационным технологиям ОАО «Хлебпром»
Помогли автоматизировать бизнес-процессы

ПРЕВРАТИЛИ БУМАЖНУЮ РУТИНУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Пользователями СЭД на базе Directum RX стали более 2600 сотрудников «ЭкоНивы». Плавный переход в новую систему обеспечила ее интеграции с Active Directory.

Сегодня в базе данных СЭД хранится более 28 000 договоров и дополнительных соглашений, из которых почти 15 000 были импортированы как исторические данные.

Создание централизованной и прозрачной системы документооборота позволило предприятиям «ЭкоНивы» контролировать качество бизнес-процессов и существенно повысить производительность.

Директор по ИТ и цифровизации «ЭкоНивы» Александр Шахов отметил: «Главный результат внедрения Directum RX заключается в ускорении внутренних процессов и обеспечении прозрачной работы с документами. Система оправдала наши ожидания».

Проведем аудит

Проверим существующую систему, предложим рекомендации по развитию функционала и трансформации существующих процессов.

Запустим пилотный проект

Покажем систему в действии на примере одного атоматизированного блока задач.

Реализуем комплексный проект внедрения

Найдем оптимальный для бизнеса баланс между сокращением затрат и достижением результата.

Обучим пользователей

Разработаем программу и проведем обучение для ваших сотрудников.

Обеспечим техническую поддержку

Экспертное сопровождение на всех этапах внедрения и после него.

ПРЕИМУЩЕСТВА Directum

Готовые функциональные решения для разных задач

Легко управлять бизнес-процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота: согласование договоров и счетов, работа с кадровыми документами и корреспонденцией, управление потоками финансовых документов, юридически значимое хранение, межкорпоративный обмен.

Интеллектуальная обработка документов

Сервис Directum Ario снижает трудоемкость процесса обработки входящих писем, договоров, первичных учетных документов, протоколов совещаний и личных документов. Документы захватываются со сканера или электронной почты, распределяются на комплекты и классифицируются по типам. Система сама сравнит версии и выделит изменения. Извлеченный из содержания текст позволяет автоматически регистрировать документы и обращения с заполнением карточки. Ответственному специалисту остается проверить корректность заполнения и полноту комплекта.

Понятный интерфейс

Мы тестировали дизайн и логику интерфейса и добились их интуитивной понятности, поэтому сотрудники быстро освоят все возможности системы. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, рассчитывает сроки исполнения задач. Документы создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование.

Легкая адаптация

Среда разработки открывает возможности для тонкой настройки Directum RX под задачи компании. Для моделирования процессов используется удобный графический редактор — в нем результаты настройки отображаются сразу после внесения изменений. Все версии кода сохраняются, они доступны в системе управления версиями.

Кроссплатформенность

Directum RX поддерживает работу с СУБД Microsoft SQL Server, PostgreSQL и Postgres Pro. Веб-клиент становится основным вариантом доступа к рабочему информационному пространству. Преимущества очевидны — кроссплатформенность (ОС Linux, Mac, Windows и др.), простота развертывания и администрирования. Для мобильной работы предлагаются приложения Directum Solo и Jazz.

Современная архитектура

Соответствует современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем. Для комфортной работы удаленных подразделений система учитывает различные часовые пояса и графики работы. Тысячи пользователей могут работать на одном сервере за счет горизонтального масштабирования: при повышенной нагрузке вычислительные мощности добавляются и распределяются по серверным службам.

Открытый API и готовые интеграционные решения

Система готова к интеграции с ERP- и другими системами, сервисами обмена. Поддерживается совместная работа с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.

Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами

Система поддерживает полный цикл документооборота – от создания документа до его отправки контрагенту. В Directum RX встроена возможность электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами через сервисы ЭДО. Доступен собственный сервис обмена от компании Directum — Synerdocs.

Работа локально и в облаке

Облачный вариант позволяет быстро развернуть систему без больших стартовых затрат, при этом наличие собственного штата ИТ-специалистов не требуется. Гарантируется доступность системы в режиме 24/7, безопасность и целостность данных в облаке согласно SLA. Если у компании имеются собственные серверы, систему можно развернуть локально.

О возможностях системы Directum RX

ЭКСПЕРТЫ Directum

Наличие ECM определяет конкурентоспособность компании

«Для того, чтобы процессы можно было быстро адаптировать под потребности бизнеса, они должны быть максимально автоматизированы. Важно перевести в электронную плоскость внутренние согласования документов и в итоге прийти к работе в единой экосистеме, полностью построенной на цифровом взаимодействии. Такая система интеллектуальна, удобна и мульканальна: сотрудники имеют доступ к информации не только внутри ECM, но и через мобильные приложения, чат-боты и корпоративные порталы.

Окупаемость таких систем может быть довольно быстрой, особенно для крупных холдингов с территориально распределенной структурой. Электронный документооборот помогает экономить на бумаге, услугах курьеров, сокращает время на принятие решений и вывод нового персонала. И если сегодня ECM внедряют только крупнейшие торговые сети, то уже через несколько лет её наличие может определять конкурентоспособность компании и срок её жизни на рынке».

Полина Дуйкова, руководитель направления СЭД/ECM департамента бизнес-решений.

тест-драйв

Быстрый старт

Более 60 решений для бизнеса, готовых к внедрению.

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, познакомим с системами Directum, предоставим демо-доступ и ответим на любые вопросы.

Полина Дуйкова, руководитель направления СЭД/ECM департамента бизнес-решений.