ТРИ кита 23

ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, сервис

точки роста

Время ЦИ

Новое время задает свои условия: нестабильность, нелинейность, высокая скорость изменений и высокая степень неопределенности. Горизонт бизнес-планирования резко сократился, а требования к гибкости управленческой модели и бизнес-процессов возросли многократно. Если сегодня компания не способна быстро реагировать и адаптироваться к переменам, то завтра она может потерять свой рынок.

«Цифровизация ключевых бизнес-процессов из модного тренда становится фактором жизнеспособности бизнеса. Мы видим нашу миссию именно в этом - помогать российскому бизнесу становится сильнее» – Марк Калайдов, руководитель департамента бизнес-решений.

ТРИ КИТА ЦИФРОВИЗАЦИИ 2023

У каждой компании своя специфика, и наш список ключевых подразделений и бизнес-процессов можно расширять, но если вывести "среднюю температуру", то именно продажи, маркетинг и сервис становятся критически важными функциями и процессами для любого бизнеса, будь то стартап или холдинг. Что именно можно оцифровать в этих подразделениях? Какие задачи можно делегировать алгоритмам и роботам? Практически все, кроме креатива и живого общения, и даже мотивацию можно автоматизировать.

Продажи

  • Моделирование сценариев и прогнозов продаж.
  • Распределение задач и зон ответственности между менеджерами.
  • Мониторинг деятельности сотрудников в режиме реального времени.
  • Обновление и поддержка актуальности данных о клиентах.
  • Формирование отчетности по множественным параметрам.

Маркетинг

  • Автоматический сбор данных о клиентах.
  • Персонализированные аналитические отчеты.
  • Автоматизированная отправка цепочек рассылок.
  • Мониторинг и анализ эффективности каналов лидогенерации.
  • Автосегментация баз клиентов и подписчиков.
  • Чат-боты для квалификации входящих лидов и для клиентского сервиса.
  • Виртуальный голосовой аналитик.

Сервис

  • Внедрение чат-ботов и виртуальных помощников на базе искусственного интеллекта.
  • Алгоритмизация стандартов обслуживания клиентов.
  • Формирование единого банка информации.
  • Беспристрастное распределение задач и ответственных.
  • Персонализированный клиентский сервис 24/7.
Маркетинг
сервис
Продажи

B2b-порталы

#Продажи
#Сервис
#Маркетинг
  • Собственная цифровая торговая и сервисная площадка, свои правила.
  • Беспрецедентный уровень клиентского сервиса.
  • Эффективное управление ресурсами.

BPM

#Продажи
#Сервис
#Маркетинг
  • Управляем процессами и ролями вместо людей и задач.
  • Переосмысливаем то, как мы действуем, чтобы повысить ценность результата для потребителя.
  • Создаем уникальность на уровне организации бизнеса.

CRM

#Продажи
#Сервис
#Маркетинг
  • Переходим на новый уровень общения с клиентами.
  • Меняем стресс на швейцарские часы, в которых все настроено и происходит точно в срок.
  • Экспериментируем с воронкой продаж, тестируем гипотезы для повышения маржинальности бизнеса.
Роботизация

личный цифровой помощник

«Доброе утро, я уже собрал и свел в один файл информацию с 10 сайтов по ценам, сделал утреннюю рассылку по клиентам, рассортировал вашу почту, нашел и зарегистрировал в CRM новые тендерные заявки и подготовил сегодняшние счета на оплату» – так может выглядеть начало вашего рабочего дня. Спрос на роботизацию рутинных операций растет во всем мире, RPA входит в топ-5 инструментов автоматизации. Неудивительно, ведь робот не устает, не ошибается, всегда в ресурсе и боевом настрое. Он тот самый незаменимый сотрудник без должности, который разбирается во всех аспектах бизнеса и готов брать на себя задачи маркетинга, продаж, финансов, HR, закупок и даже ИТ! А по истечению срока окупаемости он еще и работает бесплатно. И совсем чтобы было сладко – таких роботов-помощников вы можете создать столько, сколько пожелаете, без привлечения программистов. Рассказать, показать?

Business intelligence
и глобальное видение

Высокий уровень неопределенности во всем мире повышает спрос на большие данные, а особенно на их анализ. Принимать управленческие решения становится сложнее, слишком много неизвестных в рыночном уравнении, и цена ошибки резко возросла. Исследования рынка, если они есть, прогнозы экспертов, интуиция – ключевые источники информации и основа для управленческих решений. Но получить данные мало, гораздо важнее их интерпретация.

Построением различных сценариев развития событий на основании одних и тех же вводных занимаются предиктивные системы аналитики. Но не только. Современные BI-системы формируют любые срезы данных, сравнивают варианты их визуализации, чтобы получить те самые разные точи зрения и увидеть неочевидные закономерности. Это data driven managment в действии.

У нас есть технические решения и необходимая экспертиза для внедрения умных платформ, позволяющих бизнесу думать глобально, а действовать здесь и сейчас.

вектора

Цифровая эволюция

Помните, как поменялась жизнь с появлением бытового и промышленного электричества? Вряд ли, но переход от газа и свечей к лампочке и проводам сильно расширил возможности человека. От аналога к цифре – вот основа процесса цифровизации.

Сегодня лампочка загорается от датчика движения, два действия последовательно связаны. И это про автоматизацию. Когда работа оцифрована, можно переходить к дизайну процессов и их автоматизации, потому что все прозрачно, измеримо и управляемо.

Цифровая трансформация – этап зрелости, когда после проб и ошибок появляется глубинное видение наиболее эффективных способов организации деятельности всей компании и ее подразделений.

От аналога к цифре, от бумаги к электронному документу, от тумблера к wi-fi датчику.

От ручного управления к кнопочному,  от "примерно" к "точно", от стандартных операций к процессам с понятным результатом и выверенными этапами.

От “что делаем” к “как именно”, от формальных алгоритмов к процессам с максимальной бизнес-пользой.

цифровые проводники

Подберем оптимальный маршрут, предоставим проводника

Дизайн бизнес-реальности

«Создаю экосистемы, в которых можно трудиться меньше, а достигать намного больше».

Аня Маслова, проводник в новую цифровую реальность.

Генеральная уборка
в бизнес-процессах

«При неотлаженных бизнес-процессах сливается много энергии, которую можно направить на развитие».

Катя Ломакина, проводник в мир цифровой трансформации.

динамическое равновесие между порядком и хаосом

«Стопроцентная автоматизация процессов - это утопия. Важнее найти баланс между порядком и хаосом».

Фархад Шингареев, проводник в мир структуры и порядка.

взлом стереотипов и представлений о возможном

«Ограничения и пределы существуют только в наших представлениях, и я помогаю убрать стены и препятствия на пути развития бизнеса».

Денис Поминов, проводник в мир новых возможностей.

культура
разработки

AGILE по-русски

Прижилась ли в России культура Agile? Какие особенности менталитета помогают или препятствуют внедрению гибкой методологии разработки? Мысли вслух от наших бизнес-аналитиков и проектных руководителей.

большие амбиции

Внедрение Единой СЭД

в ООО «Биннофарм Групп»
на базе Directum RX
700
пользователей охвачены автоматизацией по проекту
15
топ-менеджеров работают в системе
5
ИТ-систем в едином контуре
6507
контрагентов мигрировано
9
месяцев на внедрение
50
человек в проектной команде
Управление договорами
Делопроизводство
Межкорпоративный документооборот

Автоматизировали систему работы с документами

1
Задача

Трансформировать существующую практику бумажного документооборота и создать полноценную систему, способную охватить более 250 магазинов, офисов, складских и производственных компаний, входящих в группу “Гулливер”.

2
Решение

Внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM RX, разработка единых стандартов и правил согласования, разработка шаблонов логоворов, введение электронной подписи в качестве стандарта.

Результат

В системе создано 43 вида договоров, 27 видов допсоглашений и 52 правила согласования. Оцифровано 7000+документов, доступ предоставлен для 885 сотрудников.

Предложенное решение полностью соответствовало нашим бизнес-требованиям, часть процессов были разработаны с нуля. Что особенно важно — оценка реализации любого вопроса являлась не просто формальным решением, но всегда сопровождалась качественным анализом ситуации и консультацией. Мы планируем развитие системы в нескольких направлениях. Прежде всего, это внедрение квалифицированной подписи в ЭДО при обмене с контрагентами и интеграцию с 1С:ЗУП

Елена Долгова
менеджер проектов «Гулливер»

В современных реалиях успех бизнеса зависит в том числе и от его гибкости и возможности быстро адаптироваться под меняющиеся условия работы. ИТ-решения являются не просто инструментом для управления, но также стимулируют к модернизации бизнес-процессов, к их оптимизации и формированию новых возможностей. Команда Softline помогла нам сделать первый шаг в совершенствовании технологий, оптимизации текущих процессов. Уже на этом этапе мы добились повышения прозрачности документооборота, гибкости маршрутизации, простоты доступа к информации в географически распределенной компании с учетом современных требований безопасности и возможности удаленной работы. Инженеры Softline учли все наши пожелания при настройке решения, что позволило обеспечить соблюдение сроков согласования документов, удобное их хранение, гибкую маршрутизацию и оперативный контроль исполнения документов

Илья Крайчик
Директор по информационным технологиям ОАО «Хлебпром»
Помогли автоматизировать бизнес-процессы

ПРЕВРАТИЛИ БУМАЖНУЮ РУТИНУ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Пользователями СЭД на базе Directum RX стали более 2600 сотрудников «ЭкоНивы». Плавный переход в новую систему обеспечила ее интеграции с Active Directory.

Сегодня в базе данных СЭД хранится более 28 000 договоров и дополнительных соглашений, из которых почти 15 000 были импортированы как исторические данные.

Создание централизованной и прозрачной системы документооборота позволило предприятиям «ЭкоНивы» контролировать качество бизнес-процессов и существенно повысить производительность.

Директор по ИТ и цифровизации «ЭкоНивы» Александр Шахов отметил: «Главный результат внедрения Directum RX заключается в ускорении внутренних процессов и обеспечении прозрачной работы с документами. Система оправдала наши ожидания».

Типовые сюжеты Ци

Желтые клейкие листочки и накрутка часов

На заводе в городе N установлена огромная ERP-система, и кажется, что жизнь удалась, и всё под контролем. Но факт наличия системы ничего не решает.

Узнать больше
November 22, 2022

Правая рука не значет, что делает левая

Когда между подразделениями компании нет согласованности, то бизнес-цель невыполнима.

Узнать больше
November 22, 2022

Когда расходы начинают превышать доходы

Государственно учебное заведение. Устаревшие модели управления и подходы к контролю бюджета привели к тому, что расходная часть стала неконтролируемой. И кажется, что еще большие дотации или повышение стоимости программ для платных студентов могут помочь. Но в действительности помогает смена привычных рельсов.

Узнать больше
November 22, 2022

Плюшек больше, смысла меньше

За полярным кругом суровые условия, вахтовый метод и большая текучка. Очевидное решение — сделать ооочень сильный соцпакет. Но это не работает.

Узнать больше
November 22, 2022

анонсы мероприятий

«ВРЕМЯ ЦИ» с Анной Шадриной

Эта новая рубрика специально для тех, кто хочет узнавать об ИТ-трансформации простым и понятным языком, без терминов и технологических деталей. Ведь любые инструменты нужны не ради них самих. Делимся необычными и поучительными историями из практики.

Узнать больше
February 2, 2023
Февраль 2, 2023

Клуб «Пульс Трансформации». Первая встреча

Время перемен несет не только вызовы, но и возможности. Мы решили создать клуб для тех, кто только думает о начале цифровой трансформации или уже находится в пути. Это место, где можно поделиться опытом, сомнениями и мыслями, обсудить сложные вопросы и получить ответы от практиков.

Узнать больше
February 9, 2023
Февраль 9, 2023